Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 0
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 282
Базы отдыха 137
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
03.03.2015
Международная выставка яхт и катеров Korea International Boat Show (KIBS 2015)
28.09.2014
Чемпионат России в олимпийских классах яхт пройдет в Сочи с 27 сентября по 5 октября
16.09.2014
Международная регата "2000 островов" (Республика Корея)
   Торговые марки
Campmor Outdoor
Yanmar
Elegance Yachts
Doosan
Gill
 

Уход за судном во время навигации

Запомните первое правило: палуба на яхте должна всегда быть идеально чистой. Приучите к этому не только себя, но и весь экипаж, а также гостей. И это не просто эстетическое требование. Конечно, грязная, исцарапанная палуба (а она такой и будет, если уход за судном не будет должным) совершенно непривлекательна, однако, это ещё не все. Подумайте над тем, что любое покрытие в таких условиях становится бесполезным. Оно не будет способно защитить Вашу яхту от порчи. К тому же, всё станет протекать, и от дождя Вам будет не спастись. Ко всему прочему, грязь, скопившаяся на палубе, пачкает паруса. Поэтому, уход за судном во время навигации — очень важный момент и подойти к нему следует со всей ответственностью.

Регулярно проветривайте все внутренние помещения Вашей яхты, хотя бы один раз в неделю тщательно мойте трюм, а также борта, как снаружи, так и изнутри. Если в трюме скапливается вода — регулярно откачивайте её. в противном случае Вам не избежать затхлого воздуха. Плюс ко всему, скопившаяся вода очень вредна для корпуса.

Если выдался случай побывать Вашей яхте на берегу, обязательно откройте отсасывающие клапаны, специальный пробки в корме и «форточки». Делается это для того, чтобы судно хорошенько просохло изнутри. Ещё один немаловажный момент: если есть такая возможность, то ставьте свою яхту носом или кормой по направлению на юг. В этом положении, под воздействием солнечных лучей, борта будут меньше трескаться. На берегу также, судно следует тщательно помыть щетками с порошком или мылом.

Особое внимание обратите на паруса Вашей яхты. Уход за судном — это не только уход за корпусом, но и за парусами. Например, хлопчатобумажные паруса следует хранить аккуратно сложенными, в мешках. Перед тем как их туда упрятать, их, конечно же, следует хорошенько высушить. Сделать это можно, как на мачте, так и на берегу, если выдаётся такая возможность. Многие яхтсмены считают, что синтетические паруса не боятся воды, а значит их и сушить не нужно. Такое мнение ошибочно. Обязательно сушите их, если выдалась такая возможность. Ко всему прочему, они практически не впитывают влагу и сохнут очень быстро, так что это не составит труда для Вас. Синтетические паруса сначала складывают в пакеты, а уже потом в мешки. Если обнаружили какие-либо дефекты (чаще всего, это небольшие дыры), сразу же устраняйте их: зашивайте, заштопывайте, ставьте латки и так далее. С этим делом лучше не затягивать иначе с парусом можно будет попрощаться. Особенно это касается спинакеров, ведь такие паруса шьются из очень тонкого материала и относительно легко рвутся.

Вот ещё парочка ценных советов по уходу за судном:

  • В течении круиза, обязательно, периодически, осматривайте крепления стоячего такелажа. При необходимости, исправляйте все дефекты;
  • Просушивайте бегучий такелаж, если он намок. Особенно это касается хлопчатобумажных или растительных тросов;
  • Кокпиты судна, во время стоянки, должны быть зачехлены. Делается это для того, чтобы внутрь не попадала пыль или, например, дождь.

Теперь Вы знаете, каким должен быть уход за судном. Очень надеемся, что статья помогла Вам разобраться в некоторых вопросах.

Источник: http://www.seaexpo.ru

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта