Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 0
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 283
Базы отдыха 138
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
03.03.2015
Международная выставка яхт и катеров Korea International Boat Show (KIBS 2015)
28.09.2014
Чемпионат России в олимпийских классах яхт пройдет в Сочи с 27 сентября по 5 октября
16.09.2014
Международная регата "2000 островов" (Республика Корея)
   Торговые марки
Yanmar
Parsun
Navigator
Bayliner
Sea Ray
 

Что делать с утонувшим лодочным мотором, поднятым из воды

Купание ПМ — далеко не редкость.Не будем говорить о гоночных судах, которые, бывает, переворачиваются и тонут. Моторы прогулочных лодок тоже подчас оказываются в воде. Оставили открытым водоотливное отверстие; неправильно пришвартовали лодку, так что залило и притопило корму; небрежно закрепили мотор на транце и забыли заложить страховочный трос — да мало ли причин!

Если мотор оказался под водой, необходимо обследовать его немедленно по извлечении. Если это невозможно сделать сразу, снова погрузите мотор в воду, чтобы не допустить длительного контакта с атмосферным воздухом. После извлечения из воды необходимо тщательно обследовать все компоненты топливной и электросистемы на предмет проникновения внутрь воды. В карбюраторе, под маховиком, а также в свечных колпачках не должно быть грязи и песка. Для полного удаления воды следует поставить мотор свечными отверстиями вниз и несколько раз провернуть коленчатый вал пусковым механизмом.

В карбюратор надо залить обычное количество топливной смеси. Проверните маховик, чтобы обеспечить циркуляцию смеси через все узлы моторной головки, совершающие вращательное и возвратно-поступательное движение, а затем удалите ее через свечные отверстия. Помните, что пары смеси бензина с маслом легко воспламеняются, поэтому промывать мотор топливом следует на открытом воздухе. Чтобы в системе зажигания не возникла искра, заземлите высоковольтные провода на массу.

По окончании промывки двигателя нужно удалить все топливо из топливной системы, поскольку оно может содержать примеси воды. Для этого отсоедините стакан отстойника бензонасоса, снимите и промойте бензином карбюратор, продуйте воздухом топливные шланги. Проверьте свечи зажигания, убедитесь, что на них нет капелек воды.

Если мотор работал на высоких оборотах и окунулся в воду, будьте готовы к тому, что в двигателе могут появиться внутренние повреждения. Вода не сжимается. Если в цилиндры через каналы для подвода топлива или выпускные каналы попадает значительное количество воды, то поршень, натолкнувшись при движении на эту несжимавшуюся массу, может вызвать повреждения поршневых пальцев, шатунов или коленчатого вала.

Любое «купание» мотора может не только оказаться причиной многочисленных хлопот, но и вызвать значительные расходы. Поэтому рекомендуется периодически проверять: затяжку винтов опор подвески; надежность крепления накладки, соединяющей пластину кронштейнов с кронштейном мотора; затяжку двух винтов крепления хомута подвески; надежность крепления мотора специальным страховочным концом к транцу лодки.

Метки: подвесные лодочные моторы

Источник: www.katerailodki.ru

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта