Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 0
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 283
Базы отдыха 138
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
03.03.2015
Международная выставка яхт и катеров Korea International Boat Show (KIBS 2015)
28.09.2014
Чемпионат России в олимпийских классах яхт пройдет в Сочи с 27 сентября по 5 октября
16.09.2014
Международная регата "2000 островов" (Республика Корея)
   Торговые марки
Volvo Penta
Parsun
Maritimo
Laser Performance
Mercury
 

Как выбрать и подготовить яхту для круизинга-2

Несмотря на походные условия, жизнь на яхте должна быть на уровне запросов современных пилигримов. Иначе это будет удел мазохистов, которыми круизеры, несомненно, не являются. Поэтому на круизном судне должны присутствовать следующие необходимые вещи.

Холодильник

Многие используют работающий на газе, но чаще - электрический, с питанием от генератора и с холодовыми панелями. Для поддержания низких температур в таком холодильнике в течении суток достаточно одного часа работы компрессора. Ввиду дороговизны промышленных образцов многие круизеры изготовляют такие холодильники самостоятельно, используя доступные материалы и покупая только стандартный компрессор на 220 вольт.

Для теплого душа используются либо газовые накопительные водогреи, либо нагретую воду, отведенную из второго контура охлаждения двигателя. Если круизеры путешествуют в тропиках, то эта опция необязательна.

Дизельная печка нужна только для тех, кто ходит под парусом выше 30 параллели. Печку тоже многие делают сами, конструкции можно найти в Интернете.

Опреснитель - обязательная деталь для путешествующих в тропиках. Позволяет сэкономить время, силы, место и деньги, а на необитаемых островах он просто незаменим. Единственной сложностью опреснителя является необходимость его постоянной работы. Если не прокачивать этот агрегат больше двух недель, то мембрана приходит в негодность из-за засорения ее микропор микробами. Сейчас существуют очень экономичные и продуктивные опреснители, и их качество растет год от года.

Монитор и DVD-проигрыватель с набором фильмов - просто необходимая опция для подержания эмоционального настроя в длительном отрыве от цивилизации. Позволяет не одичать в пути.

Компьютер. На нем должны быть электронные карты, программы приливов и течений, лоции для яхтсменов, которые сейчас есть уже по всем районам Мирового океана и программы связи либо через спутниковые системы, либо через коротковолновое радио (Winlink или Sailmail).

Спутниковый телефон или коротковолновая радиостанция - обязательные атрибуты круизера. Они обеспечивают связь с родными и друзьями, получение карт погоды, и прямое общение с коллегами яхтсменами, которые обладают свежей информацией по навигации в этом районе. В подавляющем большинстве круизеры имеют коротковолновые радиостанции. Их трафик, в отличие от спутниковых телефонов, бесплатный и, кроме всего вышеперечисленного, они позволяют устраивать своеобразные радиосети по районам океана. В этой перекличке учувствуют яхты, которые движутся, например, через какой-то сложный и большой участок пути. Яхтсмены обмениваются сводками погоды, новостями, и могут в случае необходимости позвать друг друга на помощь.

Автопилот. Без него длительное плавание невозможно. Некоторые используют ветровой, другие электрические или гидравлические модели. Многие капитаны жалуются на то, что при длительном использовании, при пересечении океанов,  выходят из строя электромоторы. Эти приборы расходуют большую часть энергии яхты, так что лучше всего использовать ветровой автопилот.

Для поддержания работоспособности этих приборов энерговооруженность круизной яхты должна быть на высоте. Причем лучше всего, если источники энергии будут экологичными: солнечные батареи и ветрогенераторы. В северных областях лучше ставить два ветрогенератора и остальное дополнять солнечными панелями, а в тропиках достаточно одного ветряка и основу составлять солнечной энергетикой, поскольку ее там достаточно. Общая энерговооруженность корабля должна составлять в среднем 150-200 Вт в час, именно столько требуется для нормальной, комфортной автономной жизни, хотя в последнее время в связи с совершенствованием электроники параметры могут уменьшаться. Например, сейчас среди круизеров входят в моду осветительные приборы на светодиодах. Они потребляют исключительно мало электроэнергии, а светят не хуже стандартных.

Для экстренных случаев или для заполнения дайв-баллонов необходимо иметь небольшой дизель-генератор, мощностью около 5 кВт. Аккумуляторов необходимо иметь минимум шесть, мощностью по 1200 А.ч. Их общая емкость должна составлять 8000-10000 А.ч.
Проводка должна быть легко доступна и проста для ремонта, поскольку во влажной атмосфере моря, а особенно тропиков, происходит быстрое окисление контактов.

Источник: www.seamedia.ru

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта