Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 0
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 282
Базы отдыха 137
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
03.03.2015
Международная выставка яхт и катеров Korea International Boat Show (KIBS 2015)
28.09.2014
Чемпионат России в олимпийских классах яхт пройдет в Сочи с 27 сентября по 5 октября
16.09.2014
Международная регата "2000 островов" (Республика Корея)
   Торговые марки
Quicksilver
West Marine
Volvo Penta
Doosan
Parsun
 

Маршруты, которые мы выбираем. Или как перевезти яхту?

Рано или поздно владельцы яхт сталкиваются с необходимостью перевезти свою драгоценность из одной точки мира в другую и сделать это надо осторожно, грамотно и быстро. Иногда это небольшая яхта метров 12 из США в Россию, а иногда это целый пароход метров 30 из Китая в Европу. На транспортном рынке много предложений по перевозке, но собственно самих перевозчиков можно по пальцам пересчитать.

Нередко экспедиторскими компаниями предлагаются достаточно низкие ставки на перевозку яхт, но многие ли знают, что за этим стоит? Как говорится в русской поговорке «скупой платит дважды». Для предложения низкой цены, фрахтуется или старое не линейное судно или место на палубе контейнеровоза, оба этих судна не приспособлены для перевозки таких «тонких» грузов как яхта. Как правило, погрузка производится береговым краном, не редко не подходящими стропами. На таком судне нет кильблоков, их делают по месту из деревянных брусков, а это не лучший вариант при морской перевозке, крепление производится стальными стропами, которые требуют обтяжки экипажем на морском переходе, но делают ли это? Судно заходит в попутные порты, где производится погрузка и выгрузка, а это дополнительный риск повреждения, более того иногда есть необходимость и выгрузить яхту на причал, а потом снова погрузить. Но об этом владелец яхты или не догадывается или ему просто об этом не говорят, уверяя, что все застраховано и яхта будет на месте вовремя. Но есть много вопросов, которые надо по крайне мере понимать, надежна ли страховая компания, в которой застрахован груз, включены ли в страховку все перегрузки, на каких условиях осуществляется перевозка и насколько ей соответствует страховка. В общем, перевозить лучше с надежными перевозчиками, а страховать в хорошей компании, по крайне мере вы будете уверены, что все сделано профессионально. По поводу сроков доставки тоже есть определенное непонимание, ни один морской перевозчик никогда не гарантирует сроков доставки, даже линейные контейнеровозы, которые ходят по расписанию. Море есть море и современные суда в море только гости, поэтому первое это груз надо страховать и второе не следует требовать от перевозчика точной даты прибытия, этот вопрос не имеет ответа, причем это многократно подтверждается международными документами о морской перевозке грузов.

Непонимание указанных выше вопросов иногда приводит и к финансовым убыткам в случае неграмотной перевозки и неправильной страховки.

Кроме самой перевозки, есть еще и сопутствующие вопросы, о которых тоже нередко забывают, например таможня, даже в Европейских портах требуются таможенные формальности, не говоря уже о России. Или кто отгонит яхту от борта и где ее поставить, пока приедет владелец яхты, помыть и заправить яхту до его приезда тоже не помешает. Этим все может сделать местный агент перевозчика, по крайне мере вы будете уверены, что будет сделано правильно, так как агент имеет большой практический опыт по обслуживанию яхт в порту погрузки или выгрузки.

При выборе перевозчика конечно надо смотреть не только на предлагаемую цену, но и что в нее входит, так как бывают разные условия перевозки. Например, владельцу одна из компаний котирует перевозку 20.000 евро FIOS, а другая котирует 30.000 евро Water/Water, и какая ставка лучше? По неопытности владельцы яхт хватаются за самую дешевую и … проигрывают. Когда перевозка из самой дешевой становится самой дорогой и выходит в 35.000 евро, сильно удивляются при этом.

Документальное сопровождение перевозки тоже имеет большое значение, перед подписанием договора на перевозку и страхование, надо четко понимать, под чем вы подписываетесь. Учитывая специфику морского права, надо иметь или грамотный русский перевод или юриста, который может помочь в понимании договора о морской перевозке. Хорошо подготовившись на берегу, вы не будете иметь проблем и в море, поэтому работа с профессионалами залог успеха перевозки вашей яхты.

Одним из наиболее известных перевозчиков яхт считается голландская компания «Sevenstar Yacht Transport B.V.», которая входит в группу судоходных компаний «Spliethoff B.V.» и владеет большим флотом универсальных судов для перевозки негабаритных грузов, в том числе и яхт.

Сегодня «Sevenstar Yacht Transport B.V.» мировой лидер в перевозке катеров и яхт на собственных судах и осуществляет доставку около 800 яхт в год длиной до 45 метров. «Sevenstar» сотрудничает со страховой компанией «Pantaenius», каждая перевозка страхуется от всех рисков на весь период транспортировки яхты. На протяжении многих лет «Sevenstar» зарекомендовал себя как безопасного перевозчика, и поэтому может предложить лучшие условия по страхованию для своих клиентов.

Суда имею специализированное оборудование -- универсальные кильблоки оригинальной конструкции, стропа большой грузоподъемности, ленты для крепления палубного груза и судовые краны, погрузка и выгрузка может производиться прямо с воды на воду.

Судовые аквалангисты правильно разместят грузовые стропа под днищем яхты, опытный специалист осуществляет руководство всей погрузкой и крепление яхты на борту судна. На переходе, экипаж производит ежедневную проверку и обтяжку крепления груза.

Обширная сеть агентов по всему миру позволяет предоставлять комплексный сервис «от двери - до двери». В мире есть целая сеть устоявшихся маршрутов перевозки яхт. Они связывают материки и популярные места отдыха на самых разных акваториях.

Европа

Rauma-Kalundborg-Ijmuidenn-Southampton в Gibrlatar-Palma de Mallorca-Gandia-Genoa-Split-Lavrion-Istanbul

Трансатлантика

Palm Beach-Jacksonville-Savannah-Newport в Gandia/Palma и La Specia (и в обратную сторону)
Palm Beach в Lavrion и Marmarins (а также Malta и Split)
Palm Beach-Jacksonville-Newport в Southampton-Ijmuiden-Kalundborg (и в обратную сторону)

Средний восток

Ft.Lauderdale-Dubai
West. Med. - Dubai

Карибский бассейн

Genoa и Palma в St. Thomas (и в обратную сторону)
Southampton в St. Thomas (и в обратную сторону)

Австралия и Новая Зеландия

Australia-New Zealand в Ft.Lauderdale-Palma de Mallorca-Севреная Европа (и в обратную сторону)

Средиземное море – Финляндия

Маршрут судна идет через основные порты Средиземного и Балтийского моря такие как, Istanbul (Турция) - Lavrion (Греция) - Split (Хорватия) - Генуя (Италия) - Пальма де Майорка (Испания) - Гибралтар - Саутгемпттон (Англия) - Эймеиден (Голландия) - Kalundborg (Дания) - Rauma, Hamina (Финляндия).

Этот маршрут особо популярен среди владельцев катеров и яхт из России и позволяет как доставить яхту после навигации в зимний период со Средиземного моря обратно в Россию, так и после зимнего хранения в Финляндии на летний сезон в Испанию, Лазурное побережье Франции или Греческие острова.

Традиционно Sevenstar Yacht Transport B.V. обеспечит полный сервис для своих клиентов включая погрузку яхт с воды, предоставление клиблоков, крепление, выгрузку и страховку, а локальные агенты в каждом порту позаботятся об оформлении таможенных формальностей, предоставлении шкипера для перегона или организации автомобильной перевозки.

Ro-Ro США-Финляндия

Также Sevenstar Yacht Transport B.V. представляет экспресс Ro-Ro сервис из США в Финляндию Не секрет что рынок новых и подержанных катеров и яхт в США пожалуй самый насыщенный, а разница в курсе европейской и американской валюты делает покупку катера в США особо привлекательной. Зачастую попадается много интересных предложений о продаже катеров на популярных аукционах или у знакомых в США по очень невысокой цене, но чтобы приценится к покупке и правильно спланировать бюджет нужно знать все транспортные составляющие, основное из которых это морская перевозка.

Скоростное современное судно TIMСA курсирует между портами Baltimore, Jacksonville (США) и Rauma (Финляндия) раз в месяц, это прямой маршрут без перегрузок в портах Европы. Скорость судна составляет 22 узла, и оно преодолевает Атлантику всего за 12 дней. Высота на основной палубе составляет 8 метров, и позволяет брать на борт катера высотой до 7 метров. Преимущество RO-RO сервиса заключается в его универсальности. Катера и яхты на собственном трейлере закатываются прямо на судно. Катера без трейлера устанавливаются на специализированных mafi – трейлерах, которые затем закатываются на судно. Погрузку и крепление тщательно контролируют мастера по погрузке, чтобы не допустить повреждений.

Ставку на морскую перевозку на RO-RO судне TIMCA можно рассчитать самостоятельно, что существенно упрощает для клиента процесс выбора и оценки собственного бюджета при покупке лодки в США. Для расчета достаточно знать габаритные размеры катера или яхты, ставка на перевозку рассчитывается на основании кубических метров, узнать текущую ставку за куб. метр и консультации по сопутствующим вопросам можно у вашего локального агента. Из Финляндии катер или яхта доставляется до конечного получателя автотранспортом, при этом оформляются все необходимые документы, в том числе таможенные. Официальный агент на территории России компания «Velero Transport».

При правильной подготовке, перевозка яхты быстрый и надежный способ доставки новой яхты с верфи или просто смена района своих путешествий.

Источник: allyachts.ru

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта