Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 0
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 297
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
03.03.2015
Международная выставка яхт и катеров Korea International Boat Show (KIBS 2015)
28.09.2014
Чемпионат России в олимпийских классах яхт пройдет в Сочи с 27 сентября по 5 октября
16.09.2014
Международная регата "2000 островов" (Республика Корея)
   Торговые марки
Volvo Penta
Gill
Maritimo
Laser Performance
Tayana Yachts
 

Особенности эксплуатации лодочных прицепов

Владельцы лодочных трейлеров часто сталкиваются с проблемой спуска своего плавсредства на воду. Дело в том, что на очень ограниченном числе водоёмов есть ровный широкий слип для спуска трейлера в воду. Чтобы испытать все прелести подобного сервиса, скорее всего, придется отправиться со своим плавсредством на отдых в Европе. В местах же, не оборудованных для этого специально, придётся потрудиться, чтобы сначала спустить, а затем без приключений вытащить трейлер из воды.

Чтобы избежать неприятностей и не застрять на полпути из воды, нужно придерживаться некоторых правил и заранее оценивать ситуацию. Даже если на берегу нет специально оборудованной площадки, необходимо потратить хотя бы 5-10 минут на поиск наиболее подходящего места для спуска. Эти 5 минут могут сэкономить Вам кучу времени, нервов и сил, поэтому спешить не стоит. Лучший вариант - твёрдый плавный спуск, не мокрый от дождя или волн, достаточно широкий, чтобы можно было без проблем маневрировать.

Перед тем, как начинать спуск лодочного трейлера в воду, необходимо отсоединить электрооборудование прицепа от автомобильной розетки, т.к. даже дорогие фонари не могут дать 100% гарантию от затекания воды в корпус. Отключив фонари от машины, Вы защитите себя от удара током и свою машину от перегорания предохранителя. Чем это чревато - догадаться не сложно, особенно если учесть, что при перегорании предохранителя не будет работать освещение подкапотного пространства и поломку придётся чинить при свете ручного фонаря, что не совсем удобно.

Перед началом спуска настоятельно рекомендуем прощупать дно предполагаемого съезда длинным шестом или палкой. Если дно водоёма покрыто крупными камнями или вязким илом - спуск лучше произвести где-нибудь в другом месте. Если же лучшего места найти не удалось, необходимо по возможности очистить дно от крупных камней. Это довольно-таки трудно, однако сделать такую очистку необходимо, дабы не повредить оборудование и попросту не застрять.

Спуск прицепа для перевозки катера, лодки или гидроцикла в воду - полдела, самое трудное впереди, т.е. процесс вытаскивания его из воды. Если у Вас есть сомнения по поводу того, что Вы сможет беспрепятственно вытащить лодочный трейлер из воды, не следует одним махом вкатывать его в воду. Лучше всего спускаться поэтапно: сделайте несколько остановок и попыток тронуться наверх. Если машина не буксует и уверенно вытаскивает автоприцеп на берег, можно спускаться дальше.

Источник: Катера и лодки

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта