Был я на выставке один день. Почти перед закрытием, правда. Менеджеры со своих павильонов уже начали собираться в кучки в предвкушении начала конца..
Ожидал меньшего, но Шоу оказалось приемлемым. Я в Питере был на Ленэкспо лет пять назад на подобном ботшоу. Так вот, оно было даже скромнее, как мне показалось. А тут ничего так пир во время чумы получился
Понравилось: организация, планировка, хороший охват местного рынка новых товаров , услуг и производителей.
Не понравилось: раздаток не выдавалось с контактными данными участников. То что успел взять на стойках участников тоже как-то не удобно тащить было. На сайте выставки были названия компании, а контактов не было и не было информации про компании или хотя бы ссылки на их сайты.. что за компании, что представлять будут - не понятно... может раздаточный материал со списком всех участников и был, но я в конце пришёл (часа за два до закрытия), заплатил за билет и ни чего не получил, кроме рекламной брошюрки про саму выставку. А зачем она мне спрашивается, если я уже на ней?
В общем, если организаторам выставки сделать раздаточный материал не про самих себя, а про представленные компании в виде краткого списка с контактами, сайтами и планом выставки, было бы замечательно. Просто из-за такой мелкой недоработки участники выставки могут терять клиентов, как мне кажется, уже после выставки.