Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 0
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
26.02.2020
Ледовые испытания катера Барец 900
22.11.2019
Морской водометный катер Баренц 1100 доставлен заказчику. 17.11.2019 г
19.06.2019
Выставка «Комплексная безопасность 2019»
   Торговые марки
Princess
Campmor Outdoor
Quicksilver
Verado
Doosan
 

Голландская Верфь Heesen Yachts представила 65-метровую скоростную водоизмещающую яхту.

В апреле 2010 года в Wolfson Unit успешно прошла тесты 65-метровая новинка от голландской верфи Heesen Yachts. Корпус этой роскошной яхты разработан на основе скоростного водоизмещающего корпуса (FDHF), подверженного множеству испытаний и тестов, проводимых в течение 20 лет датскими судовыми архитекторами Van Oossanen & Associates.

Рассказывая о проекте, Фабио Эрметто,  директор по продажам и маркетингу Heesen Yachts отмечает: «В сфере яхтинга Heesen Yachts известны, как верфь, принимающая любой вызов с удовольствием. Мы гордимся тем, что стали первыми, кто построил яхту с таким инновационным корпусом и с использованием алюминия для корпуса и надстройки. Конфигурация скоростного водоизмещающего корпуса является отличной основой для создания новой яхты класса люкс».

Этот 65-метровый проект отличается элементами роскоши, как например двухуровневая пляжная зона (расположенная в кормовой части на основной и нижней палубах) с балконом площадью 10 м.кв. по левому борту, и купальной платформой 22 кв/м. На нижней палубе двухъярусной пляжной зоны установлена сауна, хамам, душевая кабина, туалет и полностью оборудованный бар. Ещё одной отличительной чертой является стеклянное дно бассейна на основной палубе; таким образом зона бара, расположенная уровнем ниже, освещена естественным светом. На передней палубе большая зона для загорания может трансформироваться в вертолётную площадку «touch-and-go». Гаражи для тендеров с дверьми типа крыло чайки также расположены под носовой палубой.

Внешний дизайн этого 65-метрового судна выполнен голландцем Франком Лаупманом (Frank Laupman), «Omega Architects».  Проект Omega является ярким представителем семейства Heesen. Франк Лаупман комментируя идею создания отметил: «Мы нашли способ объединить  корпус с элементом основной палубы надстройки путём устранения обычного выступа над кормовой палубой. На вершине этой единой двухпалубной конструкции устанавливается свободностоящая конструкция, которая состоит только из палубы рулевой рубки и солнечной палубы, имеет форму шлема, и никаких выступающих боковых палуб  или наклонов к корме».

 

Основные характеристики:

Тип корпуса: алюминиевый

Судовой архитектор: Ван Ооссанен (Van Oossanen)  

Дизайнеры экстерьера: Omega Architects

Классификация: ABS A1 Yachting Service, AMS, Large Yacht Code LY2 / MCA

Материал корпуса: алюминий

Материал надстройки: алюминий

 

ГАБАРИТЫ:

Габаритная длина:                                        65,00 м

Габаритная ширина:                                     11,40м

Осадка:                                                          3,05м

Водоизмещение (50% загрузка):                  550 тонн (приблизительно)

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Максимальная скорость (половинная загрузка): 27,0 узлов

Крейсерская скорость:                                 24,0 узла (при 75% выходной мощности двигателя)

Запас хода при скорости 14 узлов:             4.000 морских миль

Классификация: ABSA1 Commercial Yachting Service, AMS Large Yacht Code LY2 / MCA

Пассажировместимость:                              12 гостей

Экипаж:                                                           13 человек (включая капитана)

Объём топливного бака:                               90,0 м³

Объём бака пресной воды:                          30,0 м³

Основные двигатели:                                    2 x MTU 20V 4000 M93L, 4.170 кВт при 2100 об/мин каждый

Коробки передач:                                          2 х ZF 23560

Пропульсивная система:                     валовая из нержавеющей стали на 5-лопастных винтах фиксированного шага

Стабилизаторы (при нулевой скорости):      5 х  гироскопов Seakeeper, M21000

burevestnik.ru

Метки: Heesen Yachts, катера и яхты

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта