Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 0
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
03.03.2015
Международная выставка яхт и катеров Korea International Boat Show (KIBS 2015)
28.09.2014
Чемпионат России в олимпийских классах яхт пройдет в Сочи с 27 сентября по 5 октября
16.09.2014
Международная регата "2000 островов" (Республика Корея)
   Торговые марки
Evinrude
UKSI boats
Bayliner
Volvo Penta
Bandido Yachts
 

Борьба за обнуление ставок ввозных таможенных пошлин на парусные яхты продолжается

В 2011 г. ВФПС поставила себе задачу: обнулить ставки ввозных таможенных пошлин на спортивные парусные лодки. Проблема высоких и, по сути, запретительных ставок ввозных таможенных пошлин является одной из самых острых для развития детского, массового и олимпийского паруса в России.

В настоящее время морские суда парусные с вспомогательным двигателем или без него (код ТН ВЭД ТС 8903911000) и суда парусные прочие с вспомогательным двигателем или без него длиной не более 7,5 м. (код ТН ВЭД ТС 8903919200) облагаются при импорте ставкой ввозных таможенных пошлин в 20% и ставкой НДС в 18%. По мнению ВФПС, такая государственная политика полностью противоречит интересам развития яхтинга в России.

Ситуация действительно выглядит странной, принимая во внимание, что отечественное производство спортивных парусных судов пока почти неразвито, а многие другие виды судов ввозятся по ставке 5%. К примеру, морские танкеры имеют ставку 5%, экскурсионные и круизные суда – 5%, рыболовные суда – тоже 5%.

Результаты такой государственной политики по отношению к обновлению парусного флота плачевны. По статистическим данным ФТС России в 2010 г. в Россию было ввезено всего 2 (!) лодки по коду ТН ВЭД ТС 890391100 и 74 лодки по коду ТН ВЭД ТС 8903919200. Данные цифры выглядят просто обескураживающими, принимая во внимание потребности в тысячах новых качественных яхтах российских яхтсменов. Неграмотная таможенно-тарифная политика приводит к тому, что российские собственники яхт предпочитают держать их за рубежом, в то время как российский флот стремительно устаревает и почти не развивается. Как следствие, сдерживание развития массового парусного спорта, яхтенного туризма, низкие результаты на международных соревнованиях.

Однако ситуация меняется к лучшему, благодаря усилиям ВФПС Правительство РФ начало осознавать проблему. ВФПС при поддержке Минтранса России обратилось в Подкомиссию по вопросам таможенно-тарифного и нетарифного регулирования, защитным мерам во внешней торговле, в которой сейчас вопрос находится на рассмотрении. Поддержка Минтранса России и Минспорта России в лице членов Наблюдательного совета ВФПС В.Олерского и П.Колобкова позволила ВФПС привлечь внимание высоких чиновников к проблеме. ВФПС в настоящее время ведет переговоры с ключевыми министерствами и ведомствами, ответственными за принятие решения о снижении ставок таможенных пошлин, среди которых Минэкономразвития, Минпромторг, Минфин, МИД, ФАС, ФТС и ряд других ведомств.

В случае поддержки Правительством РФ предложений ВФПС данный вопрос также должен быть рассмотрен Комиссией Таможенного союза.

Исполком ВФПС будет информировать парусное сообщество о результатах работы в направлении снижения ввозных таможенных пошлин на спортивные парусные лодки.

Советник Президента ВФПС Вячеслав Евсеев

Всероссийская Федерация Парусного Спорта

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта