Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 1
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
26.02.2020
Ледовые испытания катера Барец 900
22.11.2019
Морской водометный катер Баренц 1100 доставлен заказчику. 17.11.2019 г
19.06.2019
Выставка «Комплексная безопасность 2019»
   Торговые марки
Parsun
Yamaha
Elegance Yachts
FINNSPORT
Campmor Outdoor
 

Этикет поведения яхтсменов на регатах

Уважаемые коллеги!
В преддверии очередного парусного сезона хотел обратить ваше внимание на такие вещи, как этикет поведения яхтсменов на регатах, формат береговой программы и организация церемоний награждения.

Последние три месяца совместно с исполнительным директором ВФПС работали над привлечением спонсора для крейсерских регат, включенных в календарь ВФПС. Обсуждали бюджет в размере 10 млн. рублей на сезон. Потенциальный спонсор – автомобильный концерн, выпускающий продукцию премиального сегмента и традиционно спонсирующие парусные регаты в Европе.

На этой неделе планировалось подписание спонсорского соглашения. В конференц-зале автомобильного концерна, в торжественной обстановке на широком экране пресс-служба нашего потенциального спонсора продемонстрировала фотографии с крейсерских регат, которые им удалось найти в открытом доступе: на сайтах федераций, на сайтах регат и поисковых систем. Некоторые фото я решил вам показать.

На фоне этих фотографий наша стройная аргументация, о том, что парусные соревнования в России являются эффективным рекламным инструментом, кратчайшим путем к целевой аудитории не выдерживают никакой критики. Речь не идет о размере кошелька отдельно взятого яхтсмена и его покупательской способности (может он купить автомобиль за 3 млн. рублей или нет), вопрос в том, что формат парусных мероприятий настолько противоречит элементарным требованиям рекламодателей, что системно привлекать спонсорские бюджеты не возможно.

После просмотра этого фоторяда топ менеджмент концерна прямым текстом сказал нам: «спасибо, такая целевая аудитория нам не интересна. Если у российских яхтсменов в таком формате проходят торжественные мероприятия, связанные с награждениями, можно представить эстетику парусных будней! Мы лучше продолжим спонсорское сотрудничество с аудиторией гольфа и большого тенниса, а с парусным спортом пока повременим.  

Кирилл Подольский (владелец команды RUS7-VALARS) – «на регатах серии TP52, если член команды появляется  в гоночной деревне без формы футболки, команда штрафуется на 5 очков. Дресс-код на таких регатах соблюдается безукоризненно».

Александр Ежков – «в яхт-клубе ПИРогово за появление на причале или в зоне награждения без одежды или обуви – яхтсмену грозит запрет на посещение яхт-клуба на 1 месяц, при повторном нарушении дресс-кода на 3 месяца, в третий раз человеку запрещено появляется в яхт-клубе навсегда».

Наталья Федорова (организатор матч-рейса Паруса Белых Ночей 1 грейд ISAF) – «на наших соревнованиях оргкомитет работает только в официальной экипировке, требования к членам команд аналогичные – появление в гоночной деревне только в экипировке команды, на закрытии регаты дамы в вечерних платьях, мужчины в костюмах».   

Друзья, большая просьба к проводящим организациями обратить внимание на формат береговых программ, церемонии награждения и прописать в положениях о соревновании требования к дресс-коду на дистанции и берегу, если мы хотим успешно конкурировать за спонсорские бюджеты российских и международных компаний с другими видами спорта.

Руководитель по связям с общественностью Алексей Жиров

Всероссийская Федерация Парусного Спорта

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта