Первой стала 77-метровая яхта от Royal Van Lent, пока известная просто как «корпус #802», с современным дизайном и оригинальной цветовой схемой: белоснежный корпус с серо-голубой надстройкой. Отличительные черты интерьера: целая личная палуба владельца, плавательный бассейн и просторный сандек с открытым кинотеатром. С четырьмя двигателями лодка развивает скорость до 21 узла.
Вторая новинка — 81-метровая яхта Air, спущенная на верфи Royal De Vries. У нее дизайн гораздо более близок к классическому, но при этом — парадокс — выглядит она куда более характерной и запоминающейся, на наш взгляд. Если обе лодки встанут рядом в одной марине, нетрудно понять, возле которой зеваки будут толпиться плотнее — и четыре лишних метра длины Air тут ни при чем.
Яхта отличается довольно низким профилем — в отличие от московских властей, заказчик Air не стремился увеличить полезную жилплощадь за счет высотности застройки. Зато он очень хотел иметь полноценную вертолетную площадку коммерческого класса, и ему ее устроили. Кормовая часть верхней палубы от этого получилось очень длинной, и ее пришлось уравновесить не менее длинным носом. В итоге все этого только выиграли — у вертолета теперь есть постоянное место обитания, у яхты — роскошный, длинный, низкий силуэт, а у владельца — еще и 8-метровый плавательный бассейн, который устроили в носовой палубе. Цветовое решение тоже необычно — корпус имеет черное матовое покрытие, которое сама верфь называет «Harley Davidson black».
Помимо огромных апартаментов владельца, на Air имеются каюты для 12 гостей и 22 членов экипажа. Эта лодка отныне будет самой большой яхтой Feadship в мире, доступной для чартера.