Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 1
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
26.02.2020
Ледовые испытания катера Барец 900
22.11.2019
Морской водометный катер Баренц 1100 доставлен заказчику. 17.11.2019 г
19.06.2019
Выставка «Комплексная безопасность 2019»
   Торговые марки
Gill
Yanmar
UKSI boats
Tohatsu
West Marine
 

Как построить лодку в Гоа

Если есть знания, умение работать и некоторое количество денег - то можно лодку не покупать, а... построить. О чем и смотрите фоторепортаж русских мастеров в индийском штате Гоа.

Мы тут решили построить парусную лодку. С якорями, парусами… со всеми делами, короче.

Какую лодку строить — вопросов не возникло — Сильвер 550.
Лодка чемпионская, проверенная в боях, три чемпионата мира выиграла. На европе тоже отметилась неплохо. В России производится довольно успешно.

Но мы-то легких путей не ищем! Поэтому мы не стали брать готовый корпус и что–то с ним мудрить, копировать и улучшать. Отчасти потому, что копировать своё же изобретение автору проекта было западло )) и он чуточку его творчески развил.

Что нужно для успеха — два советских инженера. –Пара рукастых русских рабочих. –десяток рабочих туземного происхождения –место под жарким солнцем –достаточное количество стеклотряпки и смолы, а также фанеры, железа, двп и деревяшек –инструментов разных полтонны –бабла изрядно –разговоров стопицот тысяч –всякие детали хитрые

Итак, приехали мы в Гоа.

Наняли цех.

Сделали столы

напечатали шаблонов
нарезали их из дсп

ну не сами, конечно, резали, подписали под это местный пролетариат

сварили раму, прикрутили к ней шаблоны

выровняли все по лазеру и нивелирам

напилили реек, наколотили их на шаблоны

положили сверху пенопласт

то же самое сделали и для верхней половины

обклеили изнутри стеклотканью на эпоксидке

то что получилось, склеили вместе

оклеили снаружи
перевернули

Отшпаклевали и ошкурили
Покрасили и столик приделали. Зачем — до сих пор понять не могу.

на выставку свозили

привезли обратно, почистили

и сняли матрицу с нее, родимой
дабы можно было лодки такие клепать по три штуки в месяц дальше, и катаццо на них по всей индии, юго — восточной азии, африке и латинской америке.


По факту, на выходе — получили мы пластиковое яхтенное производство, в штате Гоа, в славной стране Индии, у которой береговая линия — две с гаком тыщи километров теплого океана, который так замечательно отмывает грязь с кирзовых сапог.

Iмператорския колониальныя яхтенныя мъстерские на заморскихЪ территорияхЪ
«ОмЪ СвастикЪ МаринЪ ИнжинирингЪ»

Планов у нас — громадьё, будем живы — сделаем и скоростной мореходный тримаран, и 13-метровую крейсерско-гоночную яхту, и комфортабельный дизельный пассажирский катер.
Команда — есть, материалы — есть, помещение — есть, базироваться — тоже есть.
Денег, конечно, как всегда не хватает — но выкрутимся уж как–нибудь.

А то как–то обидно прямо — такое море — и ни одного паруса, а если и появляются — то всякие англичане да австрияки безблагодатные. Непорядок, однако. Надо что–то делать. Скучно ведь на заднице–то сидеть!

leprosorium.ru

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта