Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 1
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
26.02.2020
Ледовые испытания катера Барец 900
22.11.2019
Морской водометный катер Баренц 1100 доставлен заказчику. 17.11.2019 г
19.06.2019
Выставка «Комплексная безопасность 2019»
   Торговые марки
Mercury
Verado
Bayliner
Quicksilver
Gill
 

MedCup больше не AUDI

Информация, распространенная вчера по всем ведущим парусным СМИ организаторами MedCup, является настолько ошеломляющей, что даже саркастичный SailingAnarchy не нашелся как прокомментировать случившееся. А получилось вот что: AUDI AG прекратила поддержку MedCup и управляющая компания регаты World Sailing Management объявила о прекращении всех активностей в 2012 году.

Действительно, по окончании сезона 2010 было объявлено о продлении контракта между World Sailing Management и AUDI AG на проведение MedCup в течение следующих 3 лет. Конечно, сезон 2011 года с точки зрения представленности в обеих программах (ТР52 и Soto40) был не самым выдающимся, но к этому были свои объективные причины.

С другой стороны, к флоту присоединились новые команды. Было закончено изменение правил класса TP52, построены лодки, класс GP42 был заменен на Soto40. Казалось, все уроки 2011 года были учтены и менеджмент класса ТР52 предложил схему, согласно которой можно было вернуть в MedCup более старые лодки для участия в сезоне 2012. Со своей стороны, World Sailing Management провел переговоры с новыми городами, которые ранее не принимали соревнования, явно с целью расширить географию гонок. Последним штрихом, который, казалось, гарантировал проведение гонок MedCup в 2012, была информация от Azzurra о начале строительства новой лодки ТР52...

Однако, как следует из пресс-релиза World Sailing Management, все эти меры не показались убедительными для менеджмента AUDI AG, и, согласно некоторым источникам, еще неделю назад решение о прекращении поддержки MedCup было принято. Параллельно с этим решением обычно публикуется цитата директора по маркетингу германского автостроительного концерна Лотара Корна, где он гарантирует продолжение присутствия AUDI в парусном спорте на основе двустороннего сотрудничества с командами и/или поддержки национальных соревнований в разных странах.

Уже сейчас AUDI является партнером Copa del Rey в Испании, Audi Sailing Series в Италии и Кильской Недели в Германии. С 2010 компания является спонсором национальной парусной команды Германии. Вероятно, эти платформы выглядят для Лотара Корна более эфективными.

Что касается будущего MedCup, то его будут обсуждать на специальной встречи в Валенсии, которая состоится 14 декабря. Конкретный состав участников не известен, но можно легко предположить круг приглашенных лиц. В частности, президент компании Quantum и руководитель проекта этой компании в ТР52, Эд Рейнольдс, сообщил, что "существует много компаний заинтересованных в поддержке MedCup", и "пока очень рано говорить о том, что будет следующим летом!"

P.S. Менеджмент класса Soto40, который недавно получил статус международного класса ISAF, подтвердил, что не смотря ни на что, будет проводить гонки в Европе в следующем году. Это неофициальная информация с форума SA.

www.seaexpo.ru

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта