Первая партия швертботов «29-er» в Москве!В рамках реализации программы ВФПС по развитию в нашей стране класса 29-er и формированию флота в Москву прибыла первая партия лодок 29-er производства компании Ovington (Англия). Оборудование поступило на склад временного хранения и проходит таможенную очистку. Техническим партнером, осуществляющим закупку и оформление лодок, является компания «Внештрейдсервис». ВФПС предложила регионам принять участие в со-финансировании программы закупки на паритетных условиях (1 к 1) и эта инициатива была активно поддержана нашими региональными партнерами. В течение месяца поступили более 20 заявок, из которых 10 оказались подкрепленными реальными платежами. На сегодняшний день компанией «Внештрейдсервис» получены платежи за 10 швертботов от следующих организаций:
- ГБОУ ДОД СДЮСШОР водных видов спорта Краснодарского края (Мищенко С.) - 3 шт.
- Региональная спортивная общественная организация «яхт-клуб Санкт-Петербурга» (Чугунов О.Н.)- 2 шт.
- Общественная организация яхт-клуб «Семь футов» г. Владивосток (Ермаков
М.И.)-1 шт.
- ГБОУ ДОДСН "СДЮСШОР «Хлебниково» (Кузнецова М.М.) - 1 шт.
- ФПС Ростовской обл. (Шелудяков Виталий) -1 шт.
- ГБОУ ДОД РО СДЮСШОР 29, г. Волгодонск (Украинцева В.) -1 шт.
- ОО «Ассоциация парусных катамаранов РФ» (Самарская обл., Кульбицкий Д.Е.) - 1 шт.
Представители вышеперечисленных организаций могут смело связываться с компанией «Внештрейдсервис» и договариваться о сроках и времени получения лодок – первой партии. Вторая партия (10 лодок), согласно контракту с Ovington, ожидается в Москве в конце июня 2012 г.
Контактное лицо в компании «Внештрейдсервис» по вопросам выдачи лодок:
Узбеков Глеб: р.т. +7 (495) 319 7417, т/ф +7 (495) 319 1745, skype: glebgu1, info@vtsport.ru
Таким образом, программа закупок 10 + 10 лодок закрыта. В 2012 ВФПС не планирует дополнительно закупать швертботы данного класса. Однако, учитывая, что заявки на приобретение швертботов продолжают поступать, ВФПС готово рассмотреть вопрос о новой программе, согласно которой за каждый приобретенный швертбот 29-er, ВФПС поставит аналогичный, по схеме 1 к 1. Условия реализации новой программы будут следующие:
- Организации должны подать свои заявки до 01 июня 2012 г.
- Оплаченные лодки будут поставлены в 2012 году. Специальная цена в 2012 году для коллективных членов ВФПС составит 500 000 рублей за лодку в полной комплектации. Цена указана с учетом таможни и доставки до Москвы (склад компании «Внештрейдсервис»).
- В соответствии с количеством поданных и оплаченных заявок, будет сформирован и утверждён бюджет ВФПС на 2013 год, в части обязательств по классу 29-er, после чего поставлено аналогичное количество лодок в 2013 году (до начала сезона).
Старший тренер Молодежной сборной Андрей Старцев: «уже в этом году мы проведем несколько отборочных соревнований в классе 29-er и сформируем сборную команду на 2013 год. Соответственно, в следующем году этот класс будет включен в календарь ВФПС и ЕКП Минспорта».
Идея создания такой лодки принадлежит австралийскому дизайнеру - Julian Bethwaite. Первая лодка была спущена на воду в 1997 году. В 1999 году швертбот был признан «Спортивной лодкой Года». Этому конструкторскому бюро также принадлежит дизайн олимпийского класса 49-er.
На международной арене класс продвигает мощная ассоциация 29-er: www.29er.org. Отличительной особенностью этой ассоциации является великолепное обеспечение методическими пособиями, видео материалами и организация семинаров в любой точке мира. Совместно с ВФПС на 2013 год запланированы несколько семинаров с участием иностранных специалистов от международной ассоциации.
Поздравляем всех с первым большим шагом по созданию флота 29-er в России. Эффектного, динамичного класса, привлекательного для молодежи, СМИ и как следствие – для спонсоров. Класс является подготовительным к олимпийскому классу 49-er. Развитие класса и формирование флота 29-er в России - это этап реализации программы подготовки гонщиков для швертботов двоек: 420 – 470 и 29-er – 49-er.
Для справки: пару лет назад, на Первенстве России в 420 выступали 8 экипажей, сейчас в Таганроге (одно из всероссийских соревнований) – уже 22 экипажа. На Первенстве России 2012 ожидаем более 30 экипажей. Это результат нашей с вами совместной работы. Уверены, такая же динамика роста нас ожидает в классе 29-er. Всероссийская Федерация Парусного Спорта назад наверх
|