Третья суперъяхта Perini Vitruvius пришла на буксиреВ Ла Специю на буксире доставлен корпус 73-метровой суперяхты С.2189. Это третья моторная яхта, проданная Perini Navi Group, которая создается в сотрудничестве с Vitruvius Ltd и Philippe Briand. Мегаяхта прибыла в Италию из Стамбула, где строилась на верфи Perini Yildiz. Моторная суперяхта С.2189, как и ее предшественники 50-метровая Exuma и 55-метровая Galileo G, создана для любителей продолжительных круизов при полной безопасности, с приличной автономностью и высочайшим уровнем комфорта. Эта мегаяхта нового поколения отличается необычным силуэтом надстройки, оптимальным распределением внутреннего пространства и большим гаражом с обширным набором оборудования для исследования океана. Эта мегаяхта - флагман Perini Navi Group, поскольку самая большая из серии Picchiotti-Vitruvius. Она оснащена современнейшей дизель-электрической силовой установкой, передающей мощность на два гребных винта консольной движительно-рулевой системы Azipod – это нечто вроде Volvo Penta IPS. Мегаяхта C.2189 способна развивать скорость до 16,5 узлов и идеально подходит для путешествий по Средиземному или Карибскому морям. На этой пятипалубной суперяхте самая верхняя палуба – Wellness Deck - отведена под оздоровительный комплекс, который включает в себя спортивный зал, сауну и салон гидротерапии. Дизайн интерьера был создан Remi Tessier. Яхта пробудет на верфях Picchiotti вплоть до ее окончательного оснащения и передачи владельцу в 2013 году.
Спецификация моторной яхты Picchiotti C.2189
Длина максимальная: 73 метра (240 футов) Длина по КВЛ: 71.9 метра Ширина: 13.20 метра Материал корпуса: Сталь AH36 Материал надстройки: Алюминий 5083 Полное водоизмещение: 1,700 тонн Максимальная скорость: 16.5 узлов Автономность: 7,500 миль Запас топлива: 185,000 литров Запас воды: 30,000 литров Классификация: LR:100 ✠A1 SSC, Yacht, Mono, G6, LMC, UMS, DP(AM), EP , MCA Валовая вместимость: 1,590 брутто-регистровых тонн Оборудование: Один тендер 9.2 метра (30 футов) и один тендер 7.4 метра со стационарными моторами, один спасательный РИБ Zodiac Ribo4.2 и четыре 12-местных спасательных плота Силовая установка: электрогенераторы 4x830 кВт и 2x465 кВт (690V 50Hz), 2 азимутальных привода Azipod (azimuthal pods) Носовое подруливающее устройство: 295 кВт. Аварийные генераторы: 1x136 кВт 380V 50Hz. Стабилизаторы: Quantum “zero speed” Система опреснения: 2 установки производительностью 30,000 литров в сутки
Кстати, недавно на сайте www.perininavi.it появились два новых раздела «База данных экипажей» и «Карьера», которые заинтересуют желающих работать в компаниях Perini Navi и Picchiotti. В разделе «База данных экипажей» (“Captains & Crew Area”), который пока только на английском языке, могут зарегистрироваться и капитаны яхт Perini Navi Group и все желающие работать на яхтах Perini. В этом разделе капитаны смогут общаться как с руководством, так и между собой, а желающие устроиться на работу смогут там разместить и регулярно обновлять свое резюме. В разделе «Карьера», существующем на итальянском и на английском языке, смогут зарегистрироваться все желающие работать на суше. Благодаря новой системе обработки данных, вся личная информация обрабатывается и храниться в единой базе данных из которой автоматически извлекаются кандидатуры, соответствующие искомым характеристикам, а пользователи могут обновлять резюме в любой момент и неограниченное количество раз.
megayachts.ru назад наверх
|