Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 1
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 301
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
03.03.2015
Международная выставка яхт и катеров Korea International Boat Show (KIBS 2015)
28.09.2014
Чемпионат России в олимпийских классах яхт пройдет в Сочи с 27 сентября по 5 октября
16.09.2014
Международная регата "2000 островов" (Республика Корея)
   Торговые марки
Doosan
Maritimo
Volvo Penta
Bandido Yachts
Campmor Outdoor
 

С сухопутной границы – на судовой ход

Речь идёт о вездеходе на воздушной подушке «Арктика», который стал судном. В Омске достраиваются два таких судна «Арктика-2ДК» для Камчатки.

Вездеход, который состоит на вооружении у пограничников одного из военных округов, может регистрироваться как в органах Гостехнадзора, так и в Российском Речном Регистре. То есть, его можно считать и самоходной машиной, и судном.

Во время визита на Чукотку представителя Президента РФ по Дальневосточному округу «Арктика» оказалась единственным транспортным средством, способным переправить делегацию через через Анадырский лиман шириной 7,5 километров. Из-за тумана вертолёты не летали, а теплоходы не могли пробиться через ледовые поля. Столица Чукотки – Анадырь – находится на одном берегу лимана, аэропорт – на другом.

Когда местные жители отправляются в отпуск, через лиман их можно перевезти, разве что, вертолётом, который дорог и сильно зависит от погоды. «Арктику» не смущают ни лёд с разводьями, ни высокие торосы и сильный ветер во время весеннего паводка, ни большие, даже по местным меркам, расстояния. Вездеход может возить и людей, и грузы. Например, только за два месяца эксплуатации на Чукотке он перевёз полторы тысячи пассажиров и 50 тонн груза. Для людей появление «Арктики» означает, в первую очередь, дешёвые билеты, независимость от погоды и самолётный комфорт.

Амфибийное судно «Арктика 2Д» спроектировано и строится омским ОАО «ТПЦ «СибВПКНефтегаз».

Амфибийному судну «Арктика 2Д» присвоен класс «Э+ Р 1,2/0,5 СВПА». Технический проект подготовлен в соответствии с требованиями «Правил Российского Речного Регистра». Таким образом, «Арктика 2Д» получила право осуществлять круглогодичные перевозки людей и грузов во всех внутренних водных бассейнах разряда «Р» («речной», высота и длина волны 1,2 и 12 метров, соответственно) при высоте волны до 1,2 метра и скорости ветра до 17 м/сек.

Теперь «Арктика» будет помогать решать проблему транспортной доступности населённых пунктов на Камчатке. До конца ноября два судна погрузят в двадцатифутовые контейнеры и доставят в порт Петропавловск-Камчатский.

publicsea.ru

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта