Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 1
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 301
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
03.03.2015
Международная выставка яхт и катеров Korea International Boat Show (KIBS 2015)
28.09.2014
Чемпионат России в олимпийских классах яхт пройдет в Сочи с 27 сентября по 5 октября
16.09.2014
Международная регата "2000 островов" (Республика Корея)
   Торговые марки
Laser Performance
Volvo Penta
Teignbridge
Maritimo
Verado
 

Проект национального катамарана от Михаила Тихонова

Проект катамарана и данная пояснительная записка были разработаны в августе 2012 года для предоставления потенциальным инвесторам. Этот проект я также представил члену Попечительского совета ВФПС, председателю комитета по связям с ассоциациями классов яхт – М.Ю. Сенаторову. Учитывая большой интерес ВФПС к данному направлению, предлагаю этот проект для обсуждения.

Проанализировав современные тенденции в парусном спорте, заявления ИСАФ и пр. я предлагаю в качестве одного из Hi-Tech классов в России обратить внимание на катамаран. Это может показаться странным, но я считаю этот вариант перспективным:

А) Современные катамараны воплощают в себе все современные достижения парусной индустрии. Решены вопросы управляемости, постановки на ровный киль, надежности, транспортировки и т.д. Нельзя не отметить постоянное увеличение присутствия катамаранов на топовых соревнованиях. И я думаю, что эта тенденция будет только расширяться и поддерживаться ИСАФ.

Б) Начав развивать катамаран сейчас, мы сможем не догонять ведущие страны, а развиваться наравне. Это особенно актуально в преддверии Олимпиады в Рио в 2016г.

В) Катамаран не требует такого акробатического мастерства, как на скифах, и не так чувствителен к весу экипажа. Всё это позволяет гоняться на легком катамаране, как взрослым, так и юниорам и девушкам.

Г) Сроки подготовки к отбору на Олимпиаду-2016 очень сжатые. В течение 1-2 лет надо не только собрать экипажи, но определить из них наиболее перспективный. При наличии в стране 3-5 катамаранов NACRA17 это будет очень непросто. Безусловно, закупка Nacra 17 в качестве олимпийского класса необходима, но здесь наверняка можно получить целевое финансирование Минспорта. При этом если Попечительский совет ВФПС сочтет нужным поддержать идею национального катамарана, я бы мог подготовить образец для тестирования. По моему мнению, отечественный катамаран должен быть в рамках правил F16, чтобы можно было при случае участвовать в международных стартах.

Технические данные:

Длина – 5м

Ширина – 2.5м

Вес – 110 кг

Грот – 14 м2

Стаксель – 3.7 м2

Трапеций – одна (для молодежи), две (для взрослых)

Стоимость лодки определить на данной стадии сложно, но ориентировочно при достаточном серийном производстве можно оценить как 200-250 тыс.руб. (при использовании отечественного алюминиевого профиля).

Всероссийская Федерация Парусного Спорта

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта