Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 1
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 284
Базы отдыха 138
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
03.03.2015
Международная выставка яхт и катеров Korea International Boat Show (KIBS 2015)
28.09.2014
Чемпионат России в олимпийских классах яхт пройдет в Сочи с 27 сентября по 5 октября
16.09.2014
Международная регата "2000 островов" (Республика Корея)
   Торговые марки
Bayliner
Parsun
Quicksilver
Gill
Teignbridge
 

Стаксель на 420 теперь с латами!

Очевидно, что нет в жизни вещей, которые бы оставались неизменными. Да, есть те, которые меняются очень долго и кажутся стабильными, например, класс Финн, Звёздник, Дракон. А есть, наоборот, те которые быстро меняются. Но как мы знаем, все, что ни делается - всё к лучшему!

С 01.01.2013 вышли обновлённые Правила Класса 420. И в них, по сравнению с прошлогодними правилами, на фоне несильно существенных изменений/дополнений, есть одно существенное - разрешили латы на стакселе. Как и у семидесятки разрешили три латы.

Меня всегда удивляла разница в Правилах класса 420 и 470. Причём вроде со стороны лодки-то практически одинаковые. Ну, полметра длины, что тут такого? Но начинаешь читать и вникать в Правила и понимаешь, писали совсем разные люди, друг на друга не смотря, и вкладывая в Правила совершенно разные идеи.

Мне кажется, что разрешение лат на стакселе сделает двадцатку ещё быстрее и ближе к семидесятке – и это хорошо!

Ссылка на новые правила класса 420 здесь: http://www.sailing.org/tools/documents/4202013CR291112-%5B13986%5D.pdf. Таблица Нового в Правилах Класса 420 на 2013 год здесь: http://www.sailing.org/tools/documents/4202013CR291112-%5B13986%5D.pdf. Для тех, кто хочет «подтянуть свой английский» и почитать на нём, вот отчёт (http://www.northonedesign.com/%20North%20Sails%20One%20Design%20Europe/tabid/1710/Default.aspx?news_id=3835) об опыте использования стакселя сделанного под новые Правила Класса.

Михаил Чайкин

North Sails West Russia

Всероссийская Федерация Парусного Спорта

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта