Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 0
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
26.02.2020
Ледовые испытания катера Барец 900
22.11.2019
Морской водометный катер Баренц 1100 доставлен заказчику. 17.11.2019 г
19.06.2019
Выставка «Комплексная безопасность 2019»
   Торговые марки
FINNSPORT
Mercury
Bayliner
Tohatsu
Evinrude
 

Новая линейка суперъяхт от CRN

В конце октября итальянская верфь CRN, входящая в группу компаний Ferretti Group, специализирующаяся на строительстве яхт класса custom и semi-custom из стали, алюминия и композитных материалов от 40 до 90 метров, представила проект новой линейки суперъяхт.

На данный момент в линейке две яхты с именами, уходящими корнями к зачаткам истории верфи CRN, которая в этом году отмечает свое 50-летие.

40-метровая моторная яхта Conero получила свое название в честь популярной в 70-х годах линейки CRN Conero line. Это водоизмещающая суперяхта из стали и алюминия с бульбом, чей дизайн-проект был разработан командой CRN Engineering совместно с Studio Zuccon International Project. Это трансатлантическое судно спроектировано в соответствие со стандартами RINA и MCA. Большие объемы внутреннего пространства, обширная площадь остекления, балкон в мастер-сьюте.

44-метровая в длину и 8,60-метровая в ширину трансатлантическая суперяхта Super Conero – достойный потомок исторической линейки CRN 70-х годов Super Conero Line. В ее конструкции из стали и алюминия под ватерлинией обнаруживается бульб.

Из особенностей – важные разработки верфи: балкон, позволяющий вдыхать морской воздух и наслаждаться видами прямо на ходу, открытая терраса для оффшорного отдыха, бич-клуб на 10 человек, совмещенный с заполняемым водой гаражом для тендера, представленным впервые на флагмане модельного ряда CRN J’Ade.

История верфи началась в недалеком 1963 году, когда Sanzio Nicolini начал производство судов в старом складском помещении. Корпуса производились из стали – материала, использование которого не было широко распространено в ту эпоху популярности дерева. Вплоть до 2004 года яхты CRN строили исключительно из стали. CRN очень быстро завоевала признание яхтенной индустрии и оказалась в ее элитном сегменте.

yachtsworld.ru

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта