Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 1
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 285
Базы отдыха 138
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
03.03.2015
Международная выставка яхт и катеров Korea International Boat Show (KIBS 2015)
28.09.2014
Чемпионат России в олимпийских классах яхт пройдет в Сочи с 27 сентября по 5 октября
16.09.2014
Международная регата "2000 островов" (Республика Корея)
   Торговые марки
Quicksilver
Sea Ray
Elegance Yachts
Mercury
Yamaha
 

Об участии представителей ВФПС в генеральной ассамблее и ежегодном заседании ИСАФ

Сессия ИСАФ 2013 года особенная. Она не только первая в текущем олимпийском цикле. Она еще и определила магистральные направления деятельности ИСАФ до 2020 года.

Этой статьей мы начинаем серию публикаций, посвященных детальному рассмотрению решений, принятых в Омане. Отчет о решениях ежегодной конференции ИСАФ подготовил генеральный секретарь Всероссийской федерации парусного спорта Олег Алексеевич Ильин.

В период с 9 по 16 ноября 2013 года в столице султаната Оман, городе Мускат, прошли ежегодное заседание и генеральная ассамблея Международной федерации парусного спорта (ИСАФ).

В результате выборов на генеральной ассамблее предыдущего года, в 2013 году ВФПС была представлена в расширенном составе, что значительно укрепило наши позиции в ИСАФ и открыло новые возможности в решении важных вопросов, как в рамках официальных заседаний, так и в ходе неофициальных встреч.


В состав делегации ВФПС вошли:

Ильин О.А. (Москва) – комитет спортпрограмм и совет ИСАФ (по доверенности от члена совета Г.И. Шайдуко) - руководитель делегации;
Добжицкая Я.В. (Москва) - комитет матчевых гонок, подкомитет рейтинга матчевых гонщиков;
Ермакова Т.А. (Владивосток) - подкомитет судей гоночных комитетов (ГК);
Механиков В.Е.(Таганрог) - комитет крейсерских гонок и океанический;
Федорова Н.Б., (Санкт-Петербург) - подкомитет рейтинга гонок флота;
Чернова А.И. (Московская область) - комиссия тренеров.

В качестве наблюдателей в работе сессии ИСАФ участвовали: вице-президент Федерации Сенаторов В.Ю. и член президиума Скудина Е.Ю.

По различным причинам в Оман не смогли выехать первый вице-президент Федерации Шайдуко Г.И. (совет ИСАФ), Евсеев В.А. (конституционный комитет ИСАФ) и Гнап Ю.Н. (комитет (фонд) инвалидного спорта).

Принципиальной особенностью данного заседания явилось то, что это была первая сессия ИСАФ в новом олимпийском цикле, и итог первого года в работе нового исполкома ИСАФ, во главе с избранным в 2012 году новым президентом ИСАФ господином Карло Кроче (Италия).

На заседании было рассмотрено несколько основных блоков вопросов:

I.    Олимпийский парусный спорт:
1)    Парусные соревнования Олимпийских игр 2016 года;
2)    Парусные соревнования Олимпийских игр 2020 года;
3)    Итоги кубка мира 2013 года;
4)    О новом формате кубка мира ИСАФ.

II.    Юношеский парусный спорт:
5)    О программе и места проведения юношеских чемпионатов мира ИСАФ в 2014 году и в перспективе;
6)    Вторые юношеские Олимпийские игры (Сингапур, 2010 год).

III.   Образование и подготовка специалистов
7)    Система отбора участников на Олимпиаду 2012;
8)    Кубок мира ИСАФ;
9)    Стратегический план развития ИСАФ.

IV.    Правила парусных гонок.
Прочие значимые решения совета ИСАФ.


В данном отчете дается анализ наиболее важных решений сессии ИСАФ-2013.

I. Олимпийский парусный спорт.

В своем кратком вступительном слове президент Карло Кроче еще раз подчеркнул приверженность ИСАФ олимпийскому движению. Комитет спортпрограмм и совет ИСАФ заслушали отчет олимпийской комиссии, в задачи которой входит анализ современного состояния парусного спорта в связи с мировым олимпийским движением и политикой Международного олимпийского комитета (МОК).
 
1.1. Парусные соревнования Олимпийских игр 2016 года.

В этом разделе были рассмотрены, прежде всего, вопросы формата проведения парусной регаты 2016, процедура допуска (лицензирования) на Олимпийские игры; обеспечение Олимпийских игр оборудованием (материальная часть; отдельно рассматривался вопрос об участии кайтов).

1.1.1. Олимпийская программа.

Медали.

Разыгрывается 10 (комплектов) медалей в дисциплине «Гонки флота» в следующих номерах программы:

№№

пп

Номер программы

(events)

Аналог на русском языке

Оборудование

(класс судна)

1.             

Men’s Board

Мужская доска

RS:X

2.             

Women’s Board

Женская доска

RS:X

3.             

Men’s One person Dinghy

Мужской швертбот-одиночка

Laser

4.             

Women’s One person Dinghy

Женский швертбот - одиночка

Laser Radial

5.             

Heavyweight Men’s One Person Dinghy

Мужской швертбот – одиночка для тяжеловесов

Finn

6.             

Men’s Skiff

Мужской Скиф

49er

7.             

Women’s Skiff

Женский Скиф

49erFX

8.             

Men’s Two Person Dinghy

Мужской швертбот-двойка

470

9.             

Women’s Two Person DInghy

Женский швертбот-двойка

470

10.           

Mixed Two Person Multihull

Двойка многокорпусная смешанная

Nacra 17

Обратите внимание: утверждены следующие наименования номеров олимпийской программы, которых следует придерживаться (например, не «Второй швертбот одиночка», а «Мужской швертбот – одиночка для тяжеловесов».

Формат.

Совет ИСАФ утвердил формат следующей олимпийской регаты с тем, что незначительные изменения еще могут быть внесены в мае 2014 года на заседании комитета спортпрограмм. Обращаем внимание на то, что ИСАФ оставил за собой право на уточнение формата. Это в основном относится к количеству гонок в день и продолжительности каждой из гонок у скифов и парусных досок.

Обсуждение деталей формата длилось на заседании комитета спортпрограмм до последней минуты. Так, например, Ассоциация класса «49-й» выступила с целым рядом интересных предложений: проводить не одну, а три медальных гонки (по 10-15 минут каждая), и проводить их на «стадионе», то есть на акватории, ограниченной буйками, подобно тому, как это делалось на Кубке Америки. Другое предложение заключалось в том, чтобы установить посередине лавировки ворота (подобно нижнему знаку-воротам). Прохождение таких ворот значительно бы облегчило зрителям наблюдение за гонкой. В частности «ворота» явно показывают, кто в данный момент лидирует.

Серьезно обсуждался вопрос о подсчете очков предварительной серии: переносить ли в медальную все очки (за минусом одной худшей), или считать все проведённые гонки за одну, и таким образом добавлять к очкам медальной гонки очки, равные месту в предварительной серии.

В таблице приведены основные параметры собственно олимпийской регаты.

 

Параметры

Описание

Примечания:

Длительность общая (дней)

 

Шесть полюс два дня.

Дополнительно два дня каждому классу на регистрацию, обмер, подготовку оборудования и т.д.

Формат гонок

Предварительный этап + медальная гонка

Очки за предварительную серию- вопрос будет решен в мае 2014 г.

Количество гонок в предварительной серии по классам

Швертботы      - 10 гонок

Доски                -  12.

Скифы и Накра  - 12.

 

Количество гонок в день

Швертботы              2 гонки

Доски, Скифы        -  3 гонки

Накра                       - 3 гонки

Допускается проведение дополнительной гонки в день в случае отставания по расписанию

Длительность гонки

Швертботы            50 мин. 

Доски, Скифы      -  30 мин.

Накра                     -  30 мин.

 

Длительность медальной гонки

Швертботы          -  30 мин. 

Доски, Скифы      -  20 мин.

Накра                     -  20 мин.

В каждом классе медальные гонки на дистанции «А», перед трибунами, награждение сразу же послеокончания гонки.

Подсчет очков

ППГ, Приложение А 4.1,

В медальной гонке очки удваиваются.

Оборудование (материальная часть/классы).

На Олимпийских играх сохраняется практически тот же порядок использования материальной части, что на предыдущей веймутской Олимпиаде 2012 года. Иными словами, за исключением парусных досок и «Лазеров», гонщики будут выступать на своих лодках/снарядах. Как и прежде, в «Лазерах» будут разрешены лишь мелкие доводки и изменения предоставленного оборудования (на уровне изоляционной ленты и веревочки).

Глава американского филиала фирмы «Sailcraft», изготавливающей «Лазеры», Бама Лиаз рассказал о новой технологии изготовления лодок. В свою очередь, мы сделали представление Лиазу, ссылаясь на жалобы наших гонщиков к неоднородности и некачественности «Лазеров» от «Sailcraft». Бама Лиаз очень просил все претензии по качеству направлять лично ему - предлагаем сборной продумать этот вопрос.

В досках же, напротив, после рассмотрения вопроса комитет спортпрограмм поддержал предложения комитета оборудования, комитета по виндсерфингу и кайтбордингу. Речь идет о том, чтобы разрешить гонщикам использовать «собственные» плавники, откренки, стропки и, возможно, даже гики.

Отдельно обсуждался вопрос о возможном предоставлении материальной части в новом классе «Накра». Несмотря на мелкие недоделки, слабость отдельных узлов, этот класс в течение одного сезона завоевал популярность и заслуженно занял место в олимпийской программе. В течение сезона ИСАФ совместно с производителями провели опрос гонщиков. В частности задавался вопрос о том, предпочитают ли гонщики выступать на собственной материальной части. Заметное большинство экипажей высказалось за предоставление комплектов «Накра» на Олимпиаде. Очевидно, до сих пор исполком ИСАФ не сумел договориться с производителем этих лодок. Без контракта с таким производителем предоставление катамаранов, к сожалению, невозможно.

В следующей статье мы расскажем о новой системе отбора (лицензирования) на участие в Олимпийских играх 2016 года.

Всероссийская Федерация Парусного Спорта

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта