Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 0
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
26.02.2020
Ледовые испытания катера Барец 900
22.11.2019
Морской водометный катер Баренц 1100 доставлен заказчику. 17.11.2019 г
19.06.2019
Выставка «Комплексная безопасность 2019»
   Торговые марки
Yamaha
Zongshen Selva
Mercury
Tayana Yachts
Parsun
 

Регата «Луи Виттон»: россияне выступления завершили

Российская парусная команды «Синергия» не сумела пробиться в полуфинал регаты «Луи Виттон Трофи», уступив новозеландской команде «Эмирэйтс Тим Нью Зиланд» в заключительной для себя гонке второго раунд-робина (предварительного круга) крупнейших состязаний по парусному спорту.

И всё же россияне закончили соревнования в неплохом настроении: в ходе последних гонок в Дубае, где состязаются яхты класса «Кубка Америки», наш экипаж дал настоящий бой одному из фаворитов.

На первом знаке «Синергия» лидировала с преимуществом в 9 секунд, на второй марке оно сократилось вдвое. Всё решилось на третьем отрезке дистанции  российская лодка пошла влево, а «киви» устремились вправо, причём, разрыв между лодками составлял до 800 метров. В итоге именно новозеландская лодка поймала порыв ветра, который на акватории не доходил до 9 узлов. Рулевой «Тим Нью Зиланд» привёл свою команду к третьему знаку с преимуществом в минуту 12 секунд. На финише новозеландцы ещё немного оторвались от «Синергии».

Как сказал тактик российской лодки новозеландец Род Доусон, «мы выбрали невыгодную сторону, и это резко отбросило нас назад». «У нас в руках было всё, чтобы завершить гонку первыми,  добавил он,  но отсутствие должной координации действий экипажа не позволила сделать это».

Тем не менее, как сказал в беседе с корреспондентом ИТАР-ТАСС капитан «Синергии» Валентин Завадников, экипаж российской команды достойно проявил себя в Дубае. «Обилие пенальти (штрафных санкций со стороны судей) у Синергии говорит об определенной заряженности и агрессивности нашей команды,  добавил он.  Мы всё время стремимся получать новый опыт, поэтому у нас произошли некоторые изменения в экипаже. Мы всё время получаем новые знания от иностранцев, которые работают в команде. Поэтому мы не стремились выиграть во что бы то ни стало в Дубае, нам ещё надо многому научиться».

Завадников также отметил, что, по его мнению, новый рулевой «Синергии» итальянец Франческо Бруни тоже привносит что-то новое в работу коллектива. «Франческо более сдержан, чем наш предыдущий шкипер,  сказал он,  при всём своём агрессивном поведении в гонке, он очень спокоен на борту». С новым рулевым, считает Завадников, команда учится гоняться по-новому.

Стоит отметить, что нынешняя регата «Луи Виттон Трофи»  последняя в истории, лодки класса «Кубка Америки» уходят в историю. И, по словам Завадникова, в ближайших планах команды «Синергия» гонки на яхтах класса «Транспак 52» и РС44. «Если соберётся российский консорциум для участия в Кубке Америки, будем работать в этом направлении»,  добавил он.

www.ym-online.ru

Метки: соревнования

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта