Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 0
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
26.02.2020
Ледовые испытания катера Барец 900
22.11.2019
Морской водометный катер Баренц 1100 доставлен заказчику. 17.11.2019 г
19.06.2019
Выставка «Комплексная безопасность 2019»
   Торговые марки
Tohatsu
Tayana Yachts
UKSI boats
Campmor Outdoor
Doosan
 

Итоги тестовой регаты в Перте (Австралия)

16-21 ноябре в г.Перт (Западная Австралия) прошла международная регата (PERTH 2011 TEST EVENT), которая является тестовой по проведению в следующем году Чемпионата Мира ИСАФ в олимпийских классах, где будет разыгрываться основная часть лицензий на Олимпиаду 2012.

В регате участвовали два гонщика из ЭШВСМ «Хлебниково»: Максим Семерханов в классе «Лазер» (MEN’S ONE PERSON DINGHY) и Максим Николаев в классе «Лазер-Радиал» (OPEN ONE PERSON DINGHY), которые заняли соответственно 26 и 34 места, при этом Максим Семерханов «отметился» первым приходом в первой гонке.

Состав участников и тренировочный процесс..

Большинство ведущих гонщиков мира воспользовались возможностью заранее изучить местные условия, чтобы полноценно подготовится к Чемпионату Мира в следующем году. Это определило «звездный» состав участников. При сравнительно небольшом количестве участников около 80 % флота составляли гонщики, занимающие высшие строчки мирового рейтинга.

Основная часть гонщиков прибыла в Перт заранее, где проводили совместные тренировки. Многие спортсмены продолжили тренировки, воспользовавшись гостеприимством яхт-клуба города Фримантла, который являлся базовым при проведении регаты. Тренировки продляться до начала декабря, а затем большая часть гонщиков переезжает в Мельбурн, где будет проходить этап Кубка Мира – регата Sail Melbourne.

Ветровые и гоночные условия.

Стандартные ветровые условия для Перта в декабре-январе – это силный утренний береговой бриз (20-30 узлов в 9-10 утра), стихающий к 12 часам , а затем, стартующий в полдень и усиливающийся до 20-30 узлов морской бриз (так называемый Fremantle Doctor). В связи с этим организаторы проводили гонки в 9 утра и в 13.00. Все работало «как по часам» ровно до начала регаты. В течении регаты не было ни одного гоночного дня в «стандартных» условиях. Мало того, в последние два гоночных дня были штилевые и организаторы не смогли провести запланированное количество гонок Ниже приведено распределение ветров по дням:

14-15.11 (тренировки) – «стандартные» гоночные условия;

16.11 (1-й день) – старт в 9.00 (1-я гонка – береговой 10 узлов, 2-я гонка – морсой                                           

14 узлов), старт в 13.00 (1-я гонка – морской 14 узлов, 2-я гонка – морской 17 узлов);

17.11 (2-й день) –   14 узлов), старт в 13.00 (1-я гонка – морской 12 узлов, 2-я гонка – морской 14 узлов);

18.11 (3-й день) – старт в 9.00 (1-я гонка – береговой 14 узлов, 2-я гонка – береговой - 10 узлов), старт в 13.00 (1-я гонка – морской 13 узлов, 2-я гонка – морской 13 узлов);

19.11 (4-й день) – старт в 9.00 (1-я гонка – береговой 14 узлов, 2-я гонка – береговой - 10 узлов), старт в 13.00 - штиль;

20.11 (5-й день) – штиль

Фактически все гонки проходили при условиях, когда ветер приходил с разных сторон дистанции длительными усилениями, что требовало каждый раз определения выгодной стороны дистанции, как на лавировке, так и на фордевинде. Ошибка стоила сразу нескольких сотен метров. Стабильно выгодная сторона отсутствовала. Течение фактически отсутствовало.

В условиях «стандартного» сильного морского бриза ветер достаточно стабильный по всей дистанции. Волна не особенно большая, но крутая. Галсы не равноценны: левый – против волны, правый – вдоль.

Чемпионат Мира будущего года будет проходить в декабре месяце, когда вероятность «стандартных» сильных бризов выше, чем в ноябре.

Плюсы и минусы организации.

Плюсы: прекрасная работа волонтеров, которые помогают при спуске/подъеме лодок (это особенно важно в классе «Лазер», так как лодки спускаются с открытого пляжа при навальной волне); большое количество катеров обеспечения и оперативность выставления и изменения дистанции; отличный базовый яхт-клуб Fremantle Sailing Club.

Минусы: чрезвычайная дороговизна всего (аренда лодок и катера, проживание и т.д), сложно найти лодки и катер в аренду, места стоянки и сброса многих классов яхт находятся не в клубах а, часто, в необорудованных местах, много заминок в стартовых процедурах.

Всю информацию о этой регате, а также о Чемпионате Мира ИСАФ следующего года можно найти на сайте  www.perth2011.com

Всероссийская Федерация Парусного Спорта

Метки: регаты

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта