Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 0
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
26.02.2020
Ледовые испытания катера Барец 900
22.11.2019
Морской водометный катер Баренц 1100 доставлен заказчику. 17.11.2019 г
19.06.2019
Выставка «Комплексная безопасность 2019»
   Торговые марки
Laser Performance
Quicksilver
Verado
Maritimo
FINNSPORT
 

Итальянская яхта Berenice выиграла трансатлантическую гонку ARC 2010

80 футовая (24 метра) макси-яхта верфи Swan «Berenice» с итальянским экипажем стала победителем юбилейной трансатлантической гонки ARC 2010 в обоих дивизионах: гоночный и круизный, т.е. победитель во всех категориях.

Безусловно, будет пересчет по гандикапу, но отрыв в 500 миль дает основания рассчитывать итальянцам и на победу после пересчета. Поздравляем итальянский экипаж и верфь Swan.

Юбилейная гонка ARC запомнится её участникам сложнейшей погодой. На протяжении большей части трансокеанского маршрута традиционные Пассаты отсутствовали напрочь. Сильные шторма в северной Атлантике проходили южнее обычной траектории и тем самым не позволяли Пассатам сформироваться, поэтому вместо гонки на комфортных попутных курсах там, где обычно на яхтах использовались спинакера, в этот раз флоту приходилось лавироваться (идти против ветра) под штормовыми стакселями или дрейфовать в штилевых зонах. Для яхт круизного дивизиона это еще терпимо, им можно использовать ходовой двигатель, а вот в гоночном дивизионе (27 яхт) использование двигателя запрещено и приходилось пробиваться на запад, используя только ветер и паруса. Тем весомей выглядит победа итальянцев выступающих в гоночном дивизионе на яхте Berenice (2009 год постройки). Они вовремя сориентировались по погоде, к концу первых суток поменяли галс и начали уходить на северо-запад, в то время как основная масса флота двигалась на юго-запад к островам Зеленого мыса, по традиционному маршруту пересечения. 

Если посмотреть фактический маршрут яхты Berenice, то можно увидеть, что итальянцы выбрали тактику северного маршрута и большую часть времени находились севернее генерального курса, так как ветер приходил с запада, они получали его первыми, и это позволяло увеличивать отрыв от флота.

Все яхты с российскими экипажами еще остаются на дистанции. Макси-яхта «Steinlager 2» – экипаж: Сергей Бородинов (шкипер), Владимир Христенко, Максим Задубровский, Станислав Градов, Михаил Беляков, Руслан Раджапов, Владислав Гедзунс, Владимир Михайлов. До финиша – 650 морских миль.

Яхта Polina Star 2 – Александр Ежков (шкипер), Леонид Макарон, Игорь Ивашинцов, Маслов Сергей, Кусаков Виталий. До финиша: 580 морских миль. 

Оба шкипера представители яхт-клуба ПИРогово (Московская область). Для Сергея Бородинова это 6 трансатлантика, для Александра Ежкова – 4 участие в гонке.

Исполнительный директор Всероссийской Федерации Парусного Спорта Оскар Конюхов: «Регата проходит в аномальных погодных условиях. За двадцать пять лет оргкомитет трансатлантической гонки не может припомнить такой нетипичной для этого времени розы ветров. Бывали регаты, когда пару дней преобладали встречные ветры, но чтобы 10 суток подряд работал ветер с запада или его вообще не было – это нонсенс. Рекорд гонки 11 дней и 5 часов (2006 год). В этом году итальянская яхта Berenice  затратила свыше 14 суток для пересечения океана. Напомню, что в прошлом году яхта Big One (Volvo 60) под управлением Сергея Бородинова выиграла гонку, затратив на переход 11 суток и 16 часов. Согласно статистике за последние 10 лет - лидеры регаты укладывались в 12 суток, а в этом году первая десятка яхт финиширует на Санта Люсии спустя 18 дней!».

Итак, в гоночном дивизионе есть первая финишировавшая яхта (Berenice). Из 27 стартовавших в этом дивизионе, 3 яхты выбыли из гонки по техническим причинам, таким образом, на дистанции остаются 23 яхты. Второе место, скорее всего, возьмет английская яхта Venomous (Farr 60). Шкипер Дерек Сандерс с английского острова Уайт имеет десятилетний опыт выступления в ARC. Третье место может занять российский экипаж на яхте Steinlager 2 во главе с Сергеем Бородиновым.

В круизном дивизионе лидирует Bamboochip (Shipman 80). Американской яхте остается чуть меньше 500 миль до финиша. Многие рассчитывали, что легкий, карбоновый Shipman выиграет гонку, но финская классика Swan привезла всем огромный отрыв. На втором российская яхта «Polina Star 2» (Contest 62) с командой из яхт-клуба ПИРогово, на третьем месте норвежская яхта Golden Gate (Oyster 62). Финиш яхт в обеих группах будет очень плотный.

Наверняка эта гонка запомниться всем участникам как самая сложная, в тактическом плане, продолжительная и массовая (237 яхт на старте). Поздравляем победителей и ждем финиша наших лодок.

Все яхты оборудованы автономной спутниковой системой передачи координат (4 раза в сутки). Узнать о месте нахождение любой яхты в Атлантике можно по этой ссылке: http://live.adventuretracking.com/arc2010

Всероссийская Федерация Парусного Спорта

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта