Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 1
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
26.02.2020
Ледовые испытания катера Барец 900
22.11.2019
Морской водометный катер Баренц 1100 доставлен заказчику. 17.11.2019 г
19.06.2019
Выставка «Комплексная безопасность 2019»
   Торговые марки
West Marine
Volvo Penta
Princess
Doosan
Suzuki
 

Михаил Муратов и Никита Бриллиантов поведут российские экипажи в гонку Rolex Sydney Hobart 2010

26 декабря 2010года стартует 66 гонка открытого моря – «Rolex Sydney-Hobart». Начиная с 2000 года, россияне регулярно принимают участие в этой престижной международной регате, не исключением стал и этот год. Москва и Санкт-Петербург будут представлены квалифицированными экипажами под руководством опытных шкиперов – Михаила Муратова и Никиты Бриллиантова.

Яхта «Vamp» Corby 49 (49 футов). Известный австралийский яхтсмен Роджер Хикман (Roger “Hicko” Hickman), участник 33 гонок Sydney-Hobart и опытный российский яхтсмен, участник трансатлантической гонки ARC, призер крупнейших регат в классе Дракон, член Попечительского совета ВФПС, владелец парусной команды «МУРКА», член яхт-клуба «ПИРогово» Михаил Муратов сформировали совместный экипаж для участия в этой гонке. Ключевым моментом стал поиск подходящей яхты. В Австралии на гонку S-H найти подходящую яхту очень сложно. Спрос превышает предложение в десятки раз. В этой связи, действующий Командор Cruising Yacht club of Australia (CYCA) - Garry Linacre (CYCA – проводящая организации Rolex Sydney Hobart) согласился предоставить 49 футовую лодку «Vamp» Р. Хикману и М.Муратову.

После гонки Rolex Sydney Hobart Михаил Муратов и его жена Ольга Вайт примут участие в Чемпионате Мира в классе Дракон, который пройдет на базе Royal Brighton Yacht Club в Мельбурне в январе 2011. Эта семейная пара хорошо известна в международном классе Дракон и среди австралийских яхтсменов, например, Ольга Вайт заняла 2 место, а Михаил Муратов 4 место в престижной серии регат в классе Дракон на Кубок Принца Филиппа, который проходил в 2010 году в Перте (Западная Австралия).

Самая идея принять участие в гонке Rolex Sydney-Hobart пришла Михаилу Муратову входе общения с Хикманом на одной из регат во Франции этим летом.

Хикман: «Я как-то сказал Михаилу, что надеюсь на то, что Rolex Sydney Hobart 2010 окажется быстрой гонкой, и я успею принять участие в Чемпионате мира в Мельбурне в январе 2011. Михаил осознал, что раз он планирует ехать в Австралию на ЧМ, то почему бы не принять участие в Rolex Sydney Hobart, которая пройдет неделей раньше. Он попросил меня найти конкурентно способную лодку под 50 футов и подать заявку на участие».

Михаил Муратов пригласил с собой нескольких российских яхтсменов: Игоря Гойхберга и Дмитрия Самохина – для них это будет первый опыт.

Михаил Муратов: «Я всегда мечтал принять участие в гонке Sydney-Hobart и мы сейчас с удовольствием проводим время в Сиднее, готовя нашу лодку к старту. Гонка в Хобарт это очень интересный этап моего путешествия из Москвы в Мельбурн через Сидней-Хобарт».

Другая яхта с российским экипажем «Obsession» - стандартный и популярный проект «Sydney 38» (38 футов), наиболее распространенная лодка для чартера в эту оффшорную гонку. Шкипер Никита Бриллиантов из Санкт-Петербурга обладает опытом участия в трансатлантических гонках и многих европейских регатах, включая Rolex Fastnet Race. Его команда усилена опытным австралийским яхтсменом Callum Cecil обладающим хорошими знаниями местных погодных и навигационных условий.

Гонка стартует 26 декабря. На старт выйдут 87 яхт. Метеорологи предупреждают, что гонка пройдет в суровых условиях. В день старта ожидается 20-30 узлов с южного направления. В понедельник флот окажется в 30-40 узловом ветре, который поднимет волну 4-5 метра. В Бассовом проливе ожидается разнонаправленная волна, сложность в том, что ветер большую часть гонки будет встречным. В этом районе флот подвергнется серьезнейшему испытанию – холодный воздух Южного океана встретится с теплым течением и все это произойдет на мелководье пролива. Оргкомитет считает, что в таких условиях рекорд гонки обновить не получится. Лодкам с наименьшей длиной корпуса 34—38 футов придется очень тяжело в таких жестких условиях. Задача продержаться до вторника, когда сила ветра начнет уменьшаться и ожидается заход ветра на север. В аналогичных условиях 2004 года из 116 стартовавших, до финиша добрались лишь 59 яхт.

Шон Лангман – владелец 100 футовой яхты «Investec Loyal»: «Судя по прогнозу, нам на время придется перейти из категории гонщиков в категорию хороших моряков, если мы хотим добраться до финиша».

Большинство навигаторов разбили 630 мильный маршрут на 2 этапа - первые 300 миль жестокого встречного ветра и хаотичные волны и второй участок, когда лодки окажутся под прикрытием острова Тасмания (огибание Тасмании вдоль восточного берега). Все сходятся к единому мнению – гонка будет выиграна/проиграна на первом этапе.

Гонка предъявляет к участникам самые серьезнее требования по безопасности. Все члены команда должны пройти Курс выживания на воде (Sea Survival) – теория и практика и обладать знаниями первой помощи (First Aid). Поэтому нельзя просто приехать на регату за день до старта. С учетом подготовки к гонке и нахождения на дистанции нужно закладывать на Rolex Sydney Hobart 10 дней.

Президент ВФПС - Георгий Шайдуко: «Наша команда принимала участие в гонке в 2002 году. Мы арендовали лодку Sydney 38. В экипаже был я, Юра Фирсов, Максим Логутенко, Илья Ермаков и австралийцы. Гонка нам запомнилась ветром в 40-45 узлов, но с попутного направления. В этом году наши коллегам придется пробиваться на юг против такого же ветра, но встречного! Хочется пожелать им удачи и безопасного прохождения дистанции».

Все яхты оборудованы приборами спутникового слежения. Координаты лодок можно смотреть здесь: http://rolexsydneyhobart.com/yacht_tracker/

Официальный сайт гонки: http://rolexsydneyhobart.com

Всероссийская Федерация Парусного Спорта

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта