Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 0
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
03.03.2015
Международная выставка яхт и катеров Korea International Boat Show (KIBS 2015)
28.09.2014
Чемпионат России в олимпийских классах яхт пройдет в Сочи с 27 сентября по 5 октября
16.09.2014
Международная регата "2000 островов" (Республика Корея)
   Торговые марки
Laser Performance
UKSI boats
Parsun
Volvo Penta
FINNSPORT
 

Третий этап Audi MedCup 2011: победили аутсайдеры

В Кальяри с 19 по 24 июля был проведен третий в сезоне-2011 этап престижной серии Audi MedCup, в которой в классе TP52 выступает команда «Синергия». Российский экипаж выиграл одну гонку и еще в одной финишировал на третьем месте, сохранив четвертую строчку в общем зачете серии.

Сюрпризом регаты стало то, что выиграл ее аутсайдер серии – франко-германская команда All4One, а остающаяся на первом месте американская Quantum стала лишь пятой.

Результаты

Открыв сезон в мае в Кашкайше и совершив в июне остановку в Марселе, серия Audi MedCup приехала на Сардинию. В прошлом году регата Region of Sardinia Trophy была заключительным этапом цикла, но на этот раз было решено поменять сроки ее проведения – с сентября на июль. Организаторы с выбором не ошиблись: в течение всей недели, за исключением одного дня, в Кальяри дул сильный ветер Мистраль. В результате программа соревнований была практически выполнена, состоялись 8 из 9 запланированных гонок, включая длинную прибрежную.

Для «Синергии» регата начиналась очень хорошо. После довольно успешной официальной тренировки российская команда в первой же гонке регаты оказалась на подиуме, отстав от победителя Container всего на полминуты и обогнав на завершающем отрезке дистанции действующих чемпионов мира яхтсменов Quantum Racing. А в гонке под номером 3 «Синергия» добилась победы – второй для себя в текущем сезоне в Audi MedCup. В общей сложности она финишировала в топ-3 в семи гонках в 2011 году.

Пятница для участников регаты выдалась непростой. В течение всего дня яхтсмены, находясь на воде, ждали стабильного ветра. Старт был дан в последний момент (в 17:10 по местному времени), и лучше других с томительным ожиданием справилась Audi All4One. «Синергия» же стала четвертой в единственной гонке пятницы, но поднялась уже на третью строчку в таблице регаты.

Все изменилось в субботу и воскресенье, когда были проведены четыре гонки, включая 30-мильную прибрежную. Посредственные финиши лидера серии Audi MedCup - команды Quantum Racing, а также “Синергии” отбросили их на пятое и седьмое места в этапе соответственно. А выиграла в регате Region of Sardinia Trophy команда Audi All4One, аутсайдер серии. Она завоевала первое место с убедительным отрывом в 9 очков от ближайшего соперника Audi Azzurra. Таким образом, все три регаты Audi MedCup-2011 выиграли разные команды: в Кашкайше первенствовала Quantum Racing, в Марселе – Container, а в Кальяри – Audi All4One. По итогам трех регат «Синергия» удерживает четвертое место.

Следующий этап серии состоится через месяц в испанской Картахене.

Audi MedCup-2011, третийэтап

Region of Sardinia Trophy

Итоговая таблица класса TP52 (сумма мест, 9 гонок)

1. Audi All4One (Франция-Германия) - 26,5

2. Audi Azzurra (Италия) - 35,5

3. Bribon (Испания) - 37

4. Container (Германия) - 38

5. Quantum Racing (США) - 42

6. RAN (Швеция) - 43,5

7. "Синергия" (Россия) - 44,5

8. Gladiator (Великобритания) – 76,5

Audi MedCup-2011

Положение после трех регат (сумма мест в гонках)

Класс TP52

1. Quantum Racing (США) - 91

2. Container (Германия) - 98

3. Audi Azzurra (Италия) - 105

4. "Синергия" (Россия) - 121

5. Bribon (Испания) - 122,5

6. Ran (Швеция) - 125,5

7. Audi All4One (Германия-Франция) - 128

8. Gladiator (Великобритания) - 219

 

Календарь Audi MedCup-2011

16-22 мая - Кашкайш, Португалия*

14-19 июня - Марсель, Франция*

19-24 июля - Кальяри, Италия*

24-29 августа - Картахена, Испания

12-17 сентября - Барселона, Испания

* - завершившиеся этапы

История

Серия Audi MedCup позиционирует себя как «Формула-1 парусного спорта». Эти соревнования, впервые проведённые в 2005 году, привлекают сотни тысяч болельщиков, потому что являются эталоном качества и образцом для подражания. В Audi MedCup есть всё: великолепные яхтсмены, красивые и высокотехнологичные лодки, сплочённые экипажи и захватывающие гонки. Серия постоянно внедряет новые технологии, что позволяет ей развиваться и набирать популярность по всему миру. В 2011 году в серии дебютировал новый класс Soto 40. Эти лодки будут выходить на дистанцию с одним гостем на борту - ни в одном другом виде спорта ничего подобного нет.

Формат гонок

Audi MedCup - это гонки флота. Все участники выходят на старт и после команды от судейского комитета начинают лавировками двигаться по маршруту, причём по ходу дистанции лодки идут как по ветру, так и против. Продолжительность обычной гонки – около часа. Однако, на каждой регате в один из дней соревнований проводится и длинная маршрутная гонка. Дистанция прибрежной гонки длительностью около 30-40 морских миль рассчитана на четыре-шесть часов непрерывной борьбы и прокладывается в непосредственной близости от берега, что делает её более привлекательной для зрителей. Каждая регата в 2011 году будет включать до восьми гонок флота и одну прибрежную.

Audi MedCup TV

Год от года серия Audi MedCup посредством регулярных инвестиций в новейшие технологии и инновации продолжает улучшать способы подачи информации о соревнованиях. С 2010 года на сайте www.medcup.org ведётся прямая видеотрансляция гонок в объёме четырёхчасовой программы. Исторический первый выпуск проведён 12 мая 2010 года. Трансляция велась из Португалии и поразила качеством картинки. В сезоне-2011 прогресс телевизионного департамента Audi MedCup не остановился, трансляции сопровождаются профессиональными комментариями, а после каждого дня регаты на официальном сайте доступны лучшие моменты гонок.

Основные параметры класса «Транспак 52»

В соревнованиях Audi MedCup участвуют 8 команд на яхтах класса "Транспак 52" с заданными параметрами. Вес экипажа не должен превышать 1130 кг (или 1050 кг плюс гость), вес лодки – минимум 7300 кг, максимальная длина корпуса — 15,85 метра, максимальная осадка — 3,35 м, ширина от 4,3 до 4,42 м, площадь грота — не более 93,5 кв. м, а спинакера — не более 260 кв.м.

О проекте «Российская парусная команда «Синергия».

Будучи созданной в 2004 году, в настоящий момент российская парусная команда «Синергия» является привилегированным соучредителем Всемирной ассоциации парусных команд (WSTA), а совладелец команды Михаил Тузов входит от WSTA в состав Совета Директоров управленческой группы Кубка «Америки». Приняв участие в завершивших свое существование соревнованиях Louis Vuitton Trophy (призовые места в двух из четырех прошедших этапов), команда участвует в регатах на яхтах классов «Транспак 52» и RC44.

Transpac 52 – на яхте этого проекта и была создана команда в ее нынешнем виде: с момента прихода в класс TP52 в 2006 году пройден долгий эволюционный путь развития экипажа, были созданы и отработаны принципы внутрикомандного взаимодействия на самых современных спортивных яхтах. В 2010 году «Синергия» добилась уникального для отечественного парусного спорта достижения, заняв третье место на чемпионате мира в классе «Транспак 52». Специально для сезона-2011 команда построила новую яхту TP52 на испанской верфи Longitud Cero, дизайнером выступило бюро Botin Partners.

RC44 – «Синергия» пришла в этот перспективный класс в 2010 году, дебютировав в октябрьском чемпионате мира. Экипаж команды в этом классе полностью состоит из российских яхтсменов. В классе RC44 «Синергия» с октября 2010 года по июль 2011 года приняла участие в шести регатах – в США, Австрии, Испании и Италии.

Louis Vuitton Trophy– соревнования яхт класса ACC5 (America’s Cup), построенных к Кубку «Америки» 2007 года. В первой регате LV Trophy в Ницце в ноябре 2009 года российская команда «Синергия» стала третьей среди восьми ведущих мировых парусных синдикатов, а на соревнованиях в Ла Маддалене в 2010 году она поднялась до второго места.

Российская парусная команда «Синергия»: www.synergyteam.ru

Класс RC44: www.rc44.com

Audi MedCup: www.medcup.org

Класс TP52: www.transpac52.org

Louis Vuitton Trophy: www.louisvuittontrophy.com

Всероссийская Федерация Парусного Спорта

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта