Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 1
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
26.02.2020
Ледовые испытания катера Барец 900
22.11.2019
Морской водометный катер Баренц 1100 доставлен заказчику. 17.11.2019 г
19.06.2019
Выставка «Комплексная безопасность 2019»
   Торговые марки
Campmor Outdoor
Bandido Yachts
Sea Ray
Zongshen Selva
Volvo Penta
 

«Синергия» в Audi MedCup: четыре финиша на подиуме и замена тактика в последний день гонок

В Картахене (провинция Мурсия, Испания) с 23 по 28 августа был проведен четвертый в сезоне-2011 этап престижной серии Audi MedCup, в которой в классе TP52 выступает экипаж «Синергии». Российская команда выиграла две гонки и еще в двух финишировала в тройке сильнейших.

Регата Region of Murcia-Cartagena Trophy была организована в рамках цикла Audi MedCup в четвертый раз. В Картахене, расположенной на юго-востоке Пиренейского полуострова и окруженной довольно высокими холмами, яхтсменам традиционно приходится непросто. «Ветер не может обогнуть скалы и холмы, не потеряв скорость, - говорит навигатор «Синергии» Франческо Монджелли. – Поэтому условия в Картахене часто меняются, а ветер зачастую очень нестабилен, к тому же в ходе гонок ощутимо влияние течения в сторону Гибралтара».

Погода принялась испытывать участников соревнований с самого начала. Из-за отсутствия ветра организаторы были вынуждены отменить запланированную на вторник официальную тренировку в классе TP52, а в среду по той же причине состоялась всего одна гонка. Победу в ней праздновала «Синергия». Российский экипаж хорошо обогнул первый знак и укрепился в статусе лидера, после чего уверенно выдержал прессинг со стороны яхты Bribon. Благодаря усилению ветра за следующие два дня были проведены пять гонок. В двух из них «Синергия» заняла третье место и долгое время удерживалась в верхней части таблицы регаты. Тем не менее за титул в Картахене россиянам побороться не удалось.

Его оспорили Bribon и Audi Azzurra. Итальянская команда, выиграв в пятницу дважды подряд, сократила отрыв от испанской до двух очков. Во многом определяющей стала субботняя прибрежная гонка, протяженность которой составила более 20 миль. Она длилась в течение двух с половиной часов. Audi Azzurra начала ее не слишком удачно, оказавшись в конце флота. Впоследствии она серьезно прибавила и вышла на первую позицию. Когда же до финиша оставалось меньше мили, на итальянской яхте порвался гротофал. На исправление ситуации потребовалось время, которого хватило конкурентам, чтобы оставить Audi Azzurra за пределами топ-3. Quantum Racing победила в прибрежной гонке, Bribon пришла второй и увеличила преимущество над ближайшим соперником до пяти очков перед двумя последними гонками.

В воскресенье, завершающий день регаты, в составе «Синергии» произошло изменение: на позиции тактика Рода Доусона сменил тренер Тьерри Пепонне, чемпион Олимпиады-1988. И российская команда выиграла гонку номер 8, дебютную для Пепонне, в невероятно плотной борьбе с Bribon, несмотря на то, что наши яхтсмены уступали перед заключительным отрезком дистанции. Яхта Bribon, на которой до сих пор иногда выступает король Испании, ставшая в итоге чемпионом Region of Murcia-Cartagena Trophy, не сдавалась до последних метров, но все же была вынуждена признать поражение. Эта выигранная гонка — четвертая для «Синергии» в сезоне Audi MedCup-2011, а число ее финишей на подиуме достигло 11.

“Род Доусон – хороший тактик, мы многому у него научились, но он заточен под матч-рейс, концентрируясь на борьбе с соперниками, при этом не всегда в достаточной мере учитывая природные факторы – ветер, течения и т.п. Поэтому у “Синергии” столь неровные результаты: с одной стороны команда выигрывает столько же или больше гонок, сколько и лидеры серии, то есть внутрикомандное взаимодействие сечас на хорошем уровне; с другой стороны – есть плохие финиши, совершенные из-за тактических просчетов, которые негативно влияют на итоговые результаты. Поэтому теперь нашим тактиком стал француз Тьерри Пепонне, который за два последних года хорошо сработался с русскоязычным коллективом “Синергии”. Его дебютная гонка оставляет надежду на стабилизацию результатов уже в ближайшем будущем”, - поясняет представитель команды “Синергия” Александр Пешняк.

 

 

Audi MedCup-2011, четвертый этап

Region of Murcia-Cartagena Trophy

Итоговая таблица класса TP52 (сумма мест, 9 гонок)

1. Bribon (Испания) - 2-5-1-2-2-3-3-2-5 - 25

2. Audi Azzurra (Италия) - 5-1-4-5-1-1-6-3-2 - 28

3. Quantum Racing (США) - 3-2-6-6-4-7-1,5-6-3 - 38,5

4. Audi All4One (Франция-Германия) - 4-7-7-1-5-5-4,5-5-1 - 39,5

5. Container (Германия) - 7-4-3-4-3-2-9-7-4 - 43

6. "Синергия" (Россия) - 1-3-5-3-7-6-10,5-1-7 - 43,5

7. Ran (Швеция) - 6-6-2-7-6-4-7,5-4-6 - 48,5

Audi MedCup-2011

Положение после четырех регат (сумма мест в гонках)

Класс TP52

1. Quantum Racing (США) - 129

2. Audi Azzurra (Италия) - 133

3. Container (Германия) - 141

4. Bribon (Испания) - 147,5

5. "Синергия" (Россия) – 164,5

6. Audi All4One (Германия-Франция) – 167,5

7. Ran (Швеция) - 174

8. Gladiator (Великобритания) – 303,5

Календарь Audi MedCup-2011

16-22 мая - Кашкайш, Португалия*

14-19 июня - Марсель, Франция*

19-24 июля - Кальяри, Италия*

24-29 августа - Картахена, Испания*

12-17 сентября - Барселона, Испания

* - завершившиеся этапы


Всероссийская Федерация Парусного Спорта

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта