Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 0
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
26.02.2020
Ледовые испытания катера Барец 900
22.11.2019
Морской водометный катер Баренц 1100 доставлен заказчику. 17.11.2019 г
19.06.2019
Выставка «Комплексная безопасность 2019»
   Торговые марки
Teignbridge
Evinrude
Princess
Bandido Yachts
Yamaha
 

Состоялся пятый, заключительный этап сезона в престижной серии Audi MedCup

В Барселоне с 12 по 17 сентября состоялся пятый, заключительный этап сезона в престижной серии Audi MedCup, в которой в классе TP52 выступает экипаж «Синергии». Российская команда (капитан и совладелец Валентин Завадников, рулевой Евгений Неугодников) в трех гонках поднималась на пьедестал почета.

Общее количество финишей за сезон в топ-3 возросло до 14, из которых четыре гонки были выиграны.

 

Результаты

Регата Conde de Godo Barcelona Trophy во второй раз прошла в рамках серии Audi MedCup, но в этом году ее сдвинули в календаре с июля на сентябрь. В это время года в Барселоне дует ветер средней силы, создающий комфортные условия для ведущих соревнований по парусному спорту. «Синергия» перед регатой ставила перед собой высокие цели, для чего были произведены замены тактика и навигатора. Для решения непростой задачи в команде произошли изменения: на позиции навигатора появился Йохан Барн, а тактиком стал тренер экипажа Тьерри Пепонне.

«Синергия» в трех из девяти гонок регаты (под порядковыми номерами 4, 6 и 9) приходила к финишу третьей, доведя количество финишей на подиуме в Audi MedCup-2011 до 14, и еще в трех не опускалась ниже четвертой строчки. Причем трижды российские яхтсмены опережали действующего чемпиона мира и триумфатора сезона-2011 в серии Audi MedCup - команду Quantum Racing. Однако амбициозные планы на высокие позиции в общем зачете в этот раз реализовать не удалось.

Американцы фактически оформили завоевание трофея благодаря удачным действиям в предпоследний день барселонской регаты. Они оторвались от ближайшего соперника Bribon на 14 очков за две гонки до конца, а в субботу официально утвердились в статусе чемпионов в классе TP52. Что касается победителя регаты в Барселоне, то им стал шведский экипаж Ran. Таким образом, все пять этапов серии в 2011 году выиграли пять разных команд.

Испанский экипаж Bribon провел последнюю в своей богатой истории регату. Команда, поддержку и протекцию которой оказывал сам король Испании, закончила выступления в парусном спорте на мажорной ноте: на домашнем этапе в Барселоне она стала второй и второй же оказалась в общем зачете Audi MedCup-2011. До этого она первенствовала на этапе в Картахене и на не входящей в серию регате Copa del Rey на Майорке.

Сейчас перед «Синергией» стоит непростая задача – за две недели до предстоящего чемпионата мира в классе «Транспак 52» (4-8 октября) нужно существенно поменять состав экипажа, чтобы претендовать на мировом первенстве на более высокие места. А до этого с 28 сентября по 2 октября российский экипаж выступит на регате класса RC44 в Хорватии (Ровинь).

 

Audi MedCup-2011, пятыйэтап

Conde de Godo Barcelona Trophy

Итоговая таблица TP52 (сумма мест, 9 гонок)

1. Ran (Швеция) - 28

2. Bribon (Испания) - 30

3. Quantum Racing (США) - 33

4. Audi All4One (Германия-Франция) - 37

5. Container (Германия) - 44

6. "Синергия" (Россия) - 44

7. Audi Azzurra (Италия) - 47

8. Gladiator (Великобритания) – 61

AudiMedCup-2011

Итоговое положение (сумма мест в гонках)

Класс TP52

1. Quantum Racing (США) - 162,5

2. Bribon (Испания) - 177,5

3. Audi Azzurra (Италия) - 180

4. Container (Германия) - 185

5. Ran (Швеция) - 202

6. Audi All4One (Германия-Франция) – 204,5

7. "Синергия" (Россия) – 208,5

8. Gladiator (Великобритания) – 364,5

 

Календарь AudiMedCup-2011

16-22 мая - Кашкайш, Португалия*

14-19 июня - Марсель, Франция*

19-24 июля - Кальяри, Италия*

24-29 августа - Картахена, Испания*

12-17 сентября - Барселона, Испания*

* - завершившиеся этапы

История

Серия Audi MedCup позиционирует себя как «Формула-1 парусного спорта». Эти соревнования, впервые проведённые в 2005 году, привлекают сотни тысяч болельщиков, потому что являются эталоном качества и образцом для подражания. В Audi MedCup есть всё: великолепные яхтсмены, красивые и высокотехнологичные лодки, сплочённые экипажи и захватывающие гонки. Серия постоянно внедряет новые технологии, что позволяет ей развиваться и набирать популярность по всему миру. В 2011 году в серии дебютировал новый класс Soto 40. Эти лодки будут выходить на дистанцию с одним гостем на борту - ни в одном другом виде спорта ничего подобного нет.

Формат гонок

Audi MedCup - это гонки флота. Все участники выходят на старт и после команды от судейского комитета начинают лавировками двигаться по маршруту, причём по ходу дистанции лодки идут как по ветру, так и против. Продолжительность обычной гонки – около часа. Однако, на каждой регате в один из дней соревнований проводится и длинная прибрежная гонка. Дистанция последней составляет около 30 морских миль, она рассчитана на три-четыре часа непрерывной борьбы и прокладывается в непосредственной близости от берега, что делает её очень привлекательной для зрителей. Каждая регата в 2011 году будет включать до восьми гонок флота и одну прибрежную – в общей сложности до девяти.

Audi MedCup TV

Год от года серия Audi MedCup посредством регулярных инвестиций в новейшие технологии и инновации продолжает улучшать способы подачи информации о соревнованиях. С 2010 года на сайте www.medcup.org ведётся прямая видеотрансляция гонок в объёме четырёхчасовой программы. Исторический первый выпуск проведён 12 мая 2010 года. Трансляция велась из Португалии и поразила качеством картинки. В сезоне-2011 прогресс телевизионного департамента Audi MedCup не остановился, трансляции сопровождаются профессиональными комментариями, а после каждого дня регаты на официальном сайте доступны лучшие моменты гонок.

Основные параметры класса «Транспак 52»

В соревнованиях Audi MedCup участвуют 8 команд на яхтах класса "Транспак 52" с заданными параметрами. Вес экипажа не должен превышать 1130 кг (или 1050 кг плюс гость), вес лодки – минимум 7300 кг, максимальная длина корпуса — 15,85 метра, максимальная осадка — 3,35 м, ширина от 4,3 до 4,42 м, площадь грота — не более 93,5 кв. м, а спинакера — не более 260 кв.м.

О проекте «Российская парусная команда «Синергия»

Будучи созданной в 2004 году, в настоящий момент российская парусная команда «Синергия» является привилегированным соучредителем Всемирной ассоциации парусных команд (WSTA), а совладелец команды Михаил Тузов входит от WSTA в состав Совета Директоров управленческой группы Кубка «Америки». Приняв участие в завершивших свое существование соревнованиях Louis Vuitton Trophy (призовые места в двух из четырех прошедших этапов), команда участвует в регатах на яхтах классов «Транспак 52» и RC44.

Transpac 52 – на яхте этого проекта и была создана команда в ее нынешнем виде: с момента прихода в класс TP52 в 2006 году пройден долгий эволюционный путь развития экипажа, были созданы и отработаны принципы внутрикомандного взаимодействия на самых современных спортивных яхтах. В 2010 году «Синергия» добилась уникального для отечественного парусного спорта достижения, заняв третье место на чемпионате мира в классе «Транспак 52». Специально для сезона-2011 команда построила новую яхту TP52 на испанской верфи Longitud Cero, дизайнером выступило бюро Botin Partners.

RC 44 – «Синергия» пришла в этот перспективный класс в 2010 году, дебютировав в октябрьском чемпионате мира. Экипаж команды в этом классе полностью состоит из российских яхтсменов. В классе RC44 «Синергия» с октября 2010 года по август 2011 года приняла участие в семи регатах – в США, Австрии, Испании, Италии и Швеции. Впереди — этапы RC44 Championship Tour-2011 в Хорватии и на Канарских островах (чемпионат мира в классе RC44).

Louis Vuitton Trophy – соревнования яхт класса ACC5 (America’s Cup), построенных к Кубку «Америки» 2007 года. В первой регате LV Trophy в Ницце в ноябре 2009 года российская команда «Синергия» стала третьей среди восьми ведущих мировых парусных синдикатов, а на соревнованиях в Ла Маддалене в 2010 году она поднялась до второго места.

Российская парусная команда «Синергия»: www.synergyteam.ru

Класс RC44: www.rc44.com

Audi MedCup: www.medcup.org

Класс TP52: www.transpac52.org

Всероссийская Федерация Парусного Спорта

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта