Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 0
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
03.03.2015
Международная выставка яхт и катеров Korea International Boat Show (KIBS 2015)
28.09.2014
Чемпионат России в олимпийских классах яхт пройдет в Сочи с 27 сентября по 5 октября
16.09.2014
Международная регата "2000 островов" (Республика Корея)
   Торговые марки
Maritimo
Bayliner
Laser Performance
Quicksilver
Teignbridge
 

Подготовка к Чемпионату России по буерному спорту идет полным ходом

В 2012 году Чемпионат России в классе буеров «DN» и Первенство России в классе «ОЛ» состоится на легендарном озере Байкал. В соревнованиях примут участие спортсмены из Владивостока, Братска, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Волгограда, Москвы ожидается приезд президента ВФПС Г.И. Шайдуко, президента IDNYRA Йорга Бонна и представителей английской ассоциации DN.

Всего в соревновании примет участие более 60 буеристов.

На этой неделе в стенах ВФПС прошло расширенное заседание оргкомитета по организации и проведению чемпионата России по буерному спорту. В заседании приняли участие: Г.Шайдуко, О.Конюхов, А. Жиров, А.Асташев, Р.Ходыкин, В. Уваркин.

Оргкомитет проработал вопросы логистики и технического обеспечения.

Статус: ВФПС внесла Чемпионат России 2012 в ЕКП (Единый Календарный План) Министерства Спорта и во всероссийский календарь ВФПС. Это означает, что спортсмены могут получить вызовы и приехать на соревнование за счет региональных спорткомитетов.

Доставка материальной части на Байкал. Яхтсмены, проживающие в Центральном Федеральном и Северо-Западном Федеральном Округах и желающие принять участие в Чемпионате могут доставить свои буера в Москву. В яхт-клубе «Труд» будет стоять оборудованный для транспортировки контейнер. Ответственный за процедуру погрузки – Андрей Асташев. ВФПС финансирует транспортировку контейнера в Иркутск. 15 марта контейнер отправляются в Иркутск. ФПС Иркутской области принимает материальную часть и транспортирует на Байкал, к месту старта.

Проживание. Рядом с гоночной дистанцией, на о. Байкал находятся несколько домов отдыха различной ценовой категории.

Питание. На время проведение Чемпионата будет работать полевая кухня, задача которой обеспечивать питанием участников соревнования. Завтраки и ужины – на турбазах.

Сроки проведения: соревнования пройдут со 2 по 9 апреля 2012 года.

Организаторами Чемпионата России в классе «DN» и Первенства России в классе «ОЛ» выступают: Российская ассоциация класса ДН совместно с ВФПС, ФПС Иркутской области.

По вопросам отправки буеров, аренды буеров, покупки буеров и комплектующих (паруса, мачты, коньки и пр.) пишите на r204@mail.ru – Валентин Уваркин.  

Место проведения соревнования:

Озеро является поистине уникальным. Во-первых, озеро Байкал – самое старое озеро в мире, ему 25 миллионов лет. Во-вторых, это самое глубокое озеро в мире – более 1600 метров в самой глубокой точке. Лед на Байкале встает в январе и сходит не ранее мая. Толщина льда достигает 2 метра. При этом редко где встретишь такой красивый лед – он прозрачный с ажурными трещинами внутри, неповторимыми по своей красоте.

На Байкале есть идеальное место для буерного спорта – это пространство между самым большим островом на озере под названием Ольхон, и материком. Там природа создала естественную трубу, и снег со льда всегда выдувает. Раньше иркутские буеристы задумывались о проведении там буерных соревнований, но была огромная проблема с проживанием. В последние годы появились несколько новых турбаз на побережье. И в сезоне 2011 года удалось провести здесь «Кубок Азии». До сих пор Кубок Азии проводился в Братске. Своими впечатлениями поделились участники данного мероприятия московские буеристы Андрей Асташев (Президент Российской Ассоциации DN) и Роман Ходыкин (Член организационного комитета Чемпионата России 2012 в классе «DN»).

Роман Ходыкин: «Огромная поляна твердого льда. Ширина поляны примерно 60 км. Выставлялись две отдельные дистанции для ДН и ОЛ и мы вообще не видели друг друга! Сам лед был абсолютно жесткий даже при плюсовой температуре, но «трясучий». Торосы небольшие и проходимые. Трещин практически не было.

Не было ни одного дня без ветра! В некоторые дни ветер приходил в 14:00, но он все равно приходил.

Лед был 1.20 метра толщиной и спокойно выдерживал автомобили, поэтому судейской бригаде было работать очень комфортно – на каждом знаке стоял автомобиль с судьями.  

Наконец, пейзажи поражали. Движение буера на фоне байкальских гор производило ошеломляющее впечатление. Рельеф байкальских гор не оставлял равнодушным никого. Например, на выходе из бухты в скале был грот такого размера, что туда входило несколько буеров! Теперь мы знаем, где находится идеальное место для буерного спорта».


Выводы по результатам Кубка Азии:

1) Идеальные и стабильные ледовые условия. Огромная поляна позволяла ставить большую дистанцию – расстояние между знаками было от 2 до 3 км каждый день.

2) Лидеры хорошо экипированы. У тех, кто ходил в десятке, были хорошие мачты, коньки, паруса. Конкуренция получилась достаточно жесткая.

3) На соревновании собрались Владивосток, Братск, Иркутск, Новосибирск, Листвянка, Железногорск, Москва и Великобритания.

Буер - ледовая яхта, придуманная теми, кто не захотел зимой расставаться с парусом. Скорость современного буера - до 150 км/час; это самый быстрый способ передвижения под парусом. Управление буером имеет много общего с управлением яхтой, но требует большего мастерства в связи с большей скоростью.

История класса:

Международная гоночная ассоциация ледовых яхт класса DN (IDNIYRA) была основана в 1956 г. и сегодня насчитывает несколько тысяч членов по всему миру, являясь самой многочисленной буерной ассоциацией. Чемпионаты мира проводятся раз в два года, то в Америке, то в Европе. Спортивная жизнь буеристов очень напряженная. В течение всей зимы буеристы Европы, погрузив свои гоночные аппараты на багажники машин, путешествуют и соревнуются в Швеции, Финляндии, Польше, Германии, России, Эстонии. В Америке дела обстоят не хуже: наверное, каждый день где-нибудь да летят сквозь пургу навстречу солнцу белые паруса ледовых яхт.

В нашей стране гонки на буерах DN впервые прошли на льду Таллиннского залива в 1967 г. На старт вышли 16 буеров. На соревнованиях 1986 г. в Стрельне из 98 буеров 57 были класса DN. Во времена СССР DN больше всего любили эстонцы. Они первыми пересели на него, освоили строительство. Сборная Союза в классе DN была эстонской сборной, чемпионами мира и Европы становились эстонские спортсмены. Сегодня буерный спорт в России развивается своим чередом, флот начинает восстанавливаться, растет как качественно, так и количественно. Проводятся Чемпионаты, Кубки России и другие интересные регаты. Российские мероприятия притягивают все больше любителей буера из других стран.

Всероссийская Федерация Парусного Спорта

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта