Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 1
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
26.02.2020
Ледовые испытания катера Барец 900
22.11.2019
Морской водометный катер Баренц 1100 доставлен заказчику. 17.11.2019 г
19.06.2019
Выставка «Комплексная безопасность 2019»
   Торговые марки
Volvo Penta
Campmor Outdoor
Tohatsu
Parsun
Bandido Yachts
 

На Гарде завершился второй этап Еврокубка в классе Лазер

На озере Гарда в Италии закончился второй этап Еврокубка 2012. Рекордное количество участников: 172 в Лазере-4,7 из 22 стран, 278 в Лазере-Радиале из 28 стран и трех континентов, 108 в Лазере-Стандарте из 21 страны. Команда России так же была представлена рекордным количеством участников – 28.

Ниже выписка из результатов российских спортсменов:

 

Laser St. gold fleet - 55 участников

38

RUS 189510

Korshikov Anatoly, Male, 1993, U21, Azov sailing club

95

21

11

18

27

18

-40

Laser St. Silver Fleet - 54 участника

7

RUS 196331

Nosov Konstantin, Male, 1992, U21, Seven Feet Yacht Club

119

34

19

-41

19

36

11

16

RUS 188531

Sheludyakov Viatcheslav, Male, 1993, U21, Azov yacht club

146

38

-44

32

39

22

15

17

RUS 190054

Akhmedov Marat, Male, 1989, Seven Feet Yacht Club

155

45

39

28

-46

22

21

30

RUS 200902

Kharlamov Grigorii, Male, 1994, U19, Volga

192

45

-46

38

44

40

25

Laser Rad. men. - 181 участник

6

RUS 171513

Nikolaev Maxim, Male, 1996, U17, SDUSHOR "Khlebnikovo", CSKA

13

4

3

2

(ocs)

1

3

43

RUS 195737

Tretyakov Dmitry, Male, 1995, U19, sc-parusnik

75

21

15

7

-22

21

11

74

RUS 194817

NIKOLAEV ALEXANDER, Male, 1994, U19, DRUSBA

117

15

17

38

13

34

-50

84

RUS 192777

Grishnyakov Artem, Male, 1995, U19, Ostrov Sokrovicsh

131

15

14

-41

41

29

32

134

RUS 195747

Voloshenko Alexey, Male, 1993, Pacifico

193

31

38

44

33

-51

47

Laser Rad. Female - 91 участник

34

RUS 194127

Shnitko Svetlana, Female, 1987, nizhnevartovsk

79

11

25

24

9

10

-35

42

RUS 195740

Kulakova Tatiana, Female, 1991, UOR, SFYC

93

10

12

-31

30

21

20

44

RUS 196331

Chashchina Ekaterina, Female, 1984, Seven Feet Yacht Club

94

25

-28

27

10

18

14

58

RUS 171497

Fomicheva Alina, Female, 1991, SDYUSSHOR-8

126

33

-34

23

26

19

25

67

RUS 185724

Ganzhenko Natalia, Female, 1996, U17, Sochi

151

31

23

-37

29

31

37

71

RUS 176562

Morgun Ekaterina, Female, 1995, U19, Sochi

159

27

28

38

32

34

-41

84

RUS 180395

AGAFONENOK ALEKSANDRA, Female, 1995, U19, DRUSBA

186

39

-43

41

33

34

39

LASER 4.7 Male - Gold - 55 участников

17

RUS 185335

Evfimyevskiy Vladimir, Male, 1996, U18, Anapa sailing club

66

15

26

18

-33

4

3

36

RUS 201373

Koltsov Alexey, Male, 1996, U18, Volga

97

9

33

5

19

-34

31

37

RUS 190781

Voloshenko Dmitry, Male, 1996, U18, PASICIFO Sailing Academy

100

10

31

7

37

-39

15

40

RUS 181490

Evfimyevskiy Kirill, Male, 1998, U16, Anapa sailing club

110

24

35

-37

10

9

32

42

RUS 191639

Babenko Bogdan, Male, 1995, U18, Moscow Sailing School

112

6

22

33

38

13

-39

48

RUS 194903

Krivobokov Ivan, Male, 1997, U16, Volga

122

42

22

18

23

17

-48

54

RUS 199503

elchaninov kirill, Male, 1996, U18, Volga

146

30

20

43

4

49

-52

LASER 4.7 Male - Silver - 54 участника

3

RUS 188369

Vostorgov Daniil, Male, 1996, U18, Moscow Sailing School

115

34

30

31

-36

6

14

15

RUS 196331

Iurku Nikita, Male, 1996, U18, Seven Feet Yacht Club

140

39

40

27

14

20

(ocs)

LASER 4.7 Female - 61 участник

25

RUS 181492

Zyuzina Ekaterina, Female, 1996, U18, LSC

118

11

22

22

25

38

(ocs)

45

RUS 178954

Petrova Ekaterina, Female, 1997, U16, Anapa sailing club

199

51

(bfd)

27

51

27

43

 

Как видно из результатов, нашим спортсменам и тренерам необходимо работать и работать. Гонки в сильный ветер любит только один спортсмен – Николаев Максим. Остальные спортсмены не справляются с сильным ветром, им тяжело откренивать, нет опыта принятия оперативных решений, они не привыкли гоняться в плотном флоте, где одна маленькая ошибка может стоить 20-30 мест. Этот этап Еврокубка проводился в очень сложных условиях: во второй день ветер подвел организаторов и не позволил провести гонки по графику. Поэтому на третий и четвертый день было изменено расписание. Половину флотов гонялись с 9.00, а вторая половина с 13.00. Тренерам приходилось работать на воде с 8.00 до 18.00. Такое расписание гонок многие наши спортсмены увидели впервые.

Вообще, стоит рассказать об организации гонок. Организаторы не заботятся о том, где жить спортсменам и тренерам, как, когда и чем они питаются, где переодеваются, хватит ли места машинам на парковке и т.д. На высшем уровне ставятся дистанции, соблюдаются правила соревнований и вовремя вывешивается информация. И это все. Это я к тому, что при проведении соревнований в России многие тренеры все время ворчат по поводу условий проживания, питания и стоянки в клубах. Я считаю, что пора и нам переходить на нормальное понимание проведения соревнований.

Еще хочется высказать свои наблюдения о вооруженности российских тренеров необходимым оборудованием и катерами. Из оборудования у тренера обязательно должны быть: пеленгатор и ветроуказатель для контроля за заходами ветра, анемометр для контроля за силой ветра и видеокамера для съемок необходимых моментов гонок для разбора техники и тактики. О катерах можно говорить много, но я приведу статистику на чем работали тренеры на этом соревновании: катера длиной 3,5 – 4,5 метров составляли 5% от общего количества катеров, 4,5 – 5 метров составляли 25%, 5-5,8 метров составляли оставшиеся 70%. Из пяти российских катеров только у тренера московской области Ванина С.Н. был катер длиной 5,8 метров. Остальные тренеры были на катерах 3,5 – 4,5 метров. Теперь я выскажу, почему необходим большой катер.

1. При тренировках в сильный ветер (10 – 15м/с) тренер не сможет обеспечить надлежащую безопасность для группы спортсменов. Когда спортсмены сильно устают, у них сильно падает уровень координации, и они могут практически одновременно переворачиваться и не поставить лодки, все это, как правило, происходит на достаточно большом расстоянии друг от друга. В этом случае, не дай бог, может случиться все что угодно и тренер не в состоянии помочь всем по причине того, что маленький катер в условиях большой волны быстро не идет и еще и сам может перевернуться. На самом деле это необеспечение безопасности - «преступление».

2. На соревнованиях тренер не может зайти внутрь дистанции и для того чтобы увидеть все стороны тактики и техники спортсмена, ему необходимо идти вокруг дистанции. На маленьких катерах это невозможно (не успевает за флотом).

Я уверен, что участие в этих соревнованиях позволит многим спортсменам и тренерам сделать правильные выводы о своей дальнейшей работе.

Фотогалерея на странице ВФПС в Facebook/vfps.ru

Всероссийская Федерация Парусного Спорта

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта