Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 0
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
03.03.2015
Международная выставка яхт и катеров Korea International Boat Show (KIBS 2015)
28.09.2014
Чемпионат России в олимпийских классах яхт пройдет в Сочи с 27 сентября по 5 октября
16.09.2014
Международная регата "2000 островов" (Республика Корея)
   Торговые марки
Volvo Penta
Quicksilver
Suzuki
Verado
Bandido Yachts
 

В Швеции завершился четвертый этап цикла парусных регат RC44

С 18 по 22 июля в Марстранде (Швеция) прошла четвертая в сезоне регата RC44 Championship Tour. Российская «Синергия» упрочила свое лидерство в матч-рейсе в общем зачете сезона в классе RC44, выиграв пять гонок. «Синергия» уже третью регату подряд находится на первом месте в этой дисциплине.

Результаты

По традиции серии RC44 Championship Tour первый день регаты был посвящен гонкам в формате матч-рейс. Только в этой части соревнований, согласно правилам класса RC44, рулевым на яхте может быть профессионал: яхтой «Синергии», как обычно, управлял тактик Эд Берд.

«Синергия» подошла к этой регате в ранге лидера сезона в матч-рейсе: ее преимущество над ближайшим конкурентом французской командой Aleph составляло два очка. И российский экипаж не только сохранил за собой первую строчку в общем зачете по итогам четырех этапов, но и увеличил отрыв до трех баллов. На счету «Синергии» в 2012 году теперь 20 побед в матч-рейсе, у Aleph — 17, британская Aqua замыкает тройку сильнейших с 16 победами.

«Синергия» уверенно выступила в первый день в Марстранде, выиграла пять из семи гонок, в которых приняла участие, и стала второй в таблице RC44 Sweden Cup лишь из-за поражения в личной встрече с командой Nika. «Ветер часто менялся, - прокомментировал тактик «Синергии» Эд Берд. - Выбирать выигрышную траекторию было непросто, поэтому мы старались как можно лучше провести старт и уйти на дистанцию значительно быстрее соперников».

Во второй части программы регаты — гонках флота — «Синергия» выступала стабильно и надежно, финишируя в основном в середине и в верхней половине таблицы. Лучший результат она показала в двенадцатой гонке, расположившись по ее итогам на нижней ступени пьедестала почета. Успешно для этой российской команде складывалась и шестая гонка: они были вторыми и лишь на заключительном отрезке потеряли место в тройке призеров из-за нарушевшего правила экипажа No Way Back.

В борьбе за «золото» в течение первых двух дней равных не было местной команде Artemis. Однако в субботу она растеряла 10-очковый гандикап — экипаж Aqua выиграл три гонки подряд и открыл себе дорогу к чемпионству.

 

Матч-рейс, положение в сезоне-2012 (по итогам четырех регат)

RC44 SwedenCup, гонки флота (13 гонок, сумма мест)

1. «Синергия» (Россия) - 20 побед

2. Aleph (Франция) – 17

3. Aqua (Великобритания) – 16

4. Katusha (Россия) – 15

5. No Way Back (Нидерланды) - 12

6. Artemis (Швеция) - 11

7. Nika (Россия) - 11

8. Ceeref (Словения) - 10

9. AEZ (Австрия) - 10

10. RUS-7 (Россия) - 10

11. Peninsula Petroleum (Великобритания) - 9

12. Puerto Calero (Испания) - 6

13. AFX Capital (Италия) - 3

14. Ironbound (США) - 1

15. Aegir (Великобритания) - 0

1. Aqua (Великобритания) – 36

2. Katusha (Россия) – 54

3. Artemis (Швеция) – 55

4. Aleph (Франция) – 56

5. Peninsula Petroleum (Великобритания) – 75

6. «Синергия» (Россия) – 82

7. Nika (Россия) – 87

8. AEZ (Австрия) – 88

9. No Way Back (Нидерланды) – 96

10. RUS-7 (Россия) – 106

11. AFX Capital (Италия) - 126

Календарь RC44 Championship Tour-2012:

8-12 февраля - Пуэрто Калеро, Лансароте, Испания*

28 марта - 1 апреля - Кашкайш, Португалия*

30 мая - 3 июня - Гмунден, Австрия*

18-22 июля - Марстранд, Швеция*

3-7 октября – Чемпионат мира, Ровинь, Хорватия

* завершившиеся этапы

 

Система проведения регат

Этапы RC44 Championship Tour состоят из двух частей. В первой команды соревнуются в матч-рейсе, во второй – в гонках флота. Победитель регаты определяется суммированием мест, занятых в этих частях. При этом от команд требуется, чтобы у них был один профессиональный рулевой (для гонок в матч-рейсе) и один – любитель (для гонок флота). Что касается технических характеристик лодок, то они идентичны у всех команд. Это обеспечивает плотную борьбу, исход которой зависит только от мастерства яхтсменов. Длина лодок RC44 составляет 13,35 м, водоизмещение – 3560 кг, максимальный вес экипажа – 680 кг.

О проекте «Российская парусная команда «Синергия».

Будучи созданной в 2004 году, в настоящий момент российская парусная команда «Синергия» является привилегированным соучредителем Всемирной ассоциации парусных команд (WSTA), а совладелец команды Михаил Тузов входит от WSTA в состав Совета Директоров управленческой группы Кубка «Америки». Приняв участие в завершивших свое существование соревнованиях Louis Vuitton Trophy (призовые места в двух из четырех прошедших этапов), команда участвует в регатах на яхтах классов «Транспак 52» и RC44.

RC44 – «Синергия» пришла в этот перспективный класс в 2010 году, дебютировав в октябрьском чемпионате мира. Экипаж команды в этом классе полностью состоит из российских яхтсменов. В сезоне-2011 «Синергия» выиграла 15 гонок в формате матч-рейс. Первое «золото» в классе команда завоевала на регате Cascais RC44 Cup 2012, победив в матч-рейсе.

Melges32 – «Синергия» дебютирует в европейской серии Audi Sailing Series 2012 на собственной яхте класса Melges32 на третьем этапе сезона (Чемпионат Европы). Регата пройдет с 28 июня по 1 июля в Порто Черво, Италия. "Синергия" планирует летом принимать участие в европейских регатах Melges 32, а зимой - в американских. Монотипный класс Melges32 разработан дизайнерским бюро Reichel/Pugh в 2005 году, в 2008-м его официально признала Международная федерация парусного спорта ISAF. Корпус яхт, строящихся в США, производится из фибергласса, мачта, киль, руль и бушприт - из карбона.

Transpac52 – на яхте этого проекта и была создана команда в ее нынешнем виде: с момента прихода в класс TP52 в 2006 году пройден долгий эволюционный путь развития экипажа, были созданы и отработаны принципы внутрикомандного взаимодействия на самых современных спортивных яхтах. В 2010 году «Синергия» добилась уникального для отечественного парусного спорта достижения, заняв третье место на чемпионате мира в классе «Транспак 52». Специально для сезона-2011 команда построила новую яхту TP52 на испанской верфи Longitud Cero, дизайнером выступило бюро Botin Partners. В серии Audi MedCup-2011 «Синергия» выиграла четыре гонки и в 14 финишировала в топ-3.

Louis Vuitton Trophy – соревнования яхт класса ACC5 (America’s Cup), построенных к Кубку «Америки» 2007 года. В первой регате LV Trophy в Ницце в ноябре 2009 года российская команда «Синергия» стала третьей среди восьми ведущих мировых парусных синдикатов, а на соревнованиях в Ла Маддалене в 2010 году она поднялась до второго места.

Всероссийская Федерация Парусного Спорта

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта