Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 1
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
26.02.2020
Ледовые испытания катера Барец 900
22.11.2019
Морской водометный катер Баренц 1100 доставлен заказчику. 17.11.2019 г
19.06.2019
Выставка «Комплексная безопасность 2019»
   Торговые марки
UKSI boats
Teignbridge
Bandido Yachts
Yamaha
Bayliner
 

Второй гоночный день чемпионата России в олимпийских классах яхт

Второй день чемпионата России в олимпийских классах яхт в Новороссийске начался по сценарию первого – всё то же безветрие вначале отложило старты гонок на два часа. Впрочем, нет худа без добра – судейский корпус провел в это время с участниками семинар-занятие, прояснив некоторые, особо спорные моменты.

Как результат – сегодняшние гонки прошли почти без нарушений. Соревнования проходят на трех дистанциях: на «Альфе» коняются мужские и женские экипажи 470, Финны и Лазера; на «Бете» 49er и Лазер радиал, отдельно гоняются паралимпийцы в классе 2,4.

Прокомментировать  второй гоночный день мы попросили члена судейской коллегии Анну Владимировну Деянову:

- Погодные условия сегодня были достаточно сложными, тем не менее, нам удалось провести по две гонки почти во всех классах, а, значит, этот день можно записать в актив. Хоть и с опозданием, ветер подул, причем больше 10 узлов. Были даны старты в классах «470» и «Финн», затем, перед стартом «Лазеров» ветер снова стал «садиться». Была сделана пауза, чтобы скорректировать дистанцию «Альфа». Были переставлены 2 верхних знака, после этого гонки были продолжены, но время уже было упущено, и в «Лазерах» мы успели провести только одну гонку. Сегодня гонщики столкнулись с сильным ветром, причем сильно заходящим вправо. Не все с этим справились, часть тех, кто пошел искать счастье с левой стороны, окончательно все проиграла, сегодня выигрывала правая сторона. Постепенно слабеющий ветер дал возможность гонщикам плотно поработать с волной и получить удовольствие от сегодняшнего дня. Как показывает моя обширная практика, присутствие ветра на соревнованиях зависит от того…, кто является главным судьей (смеется). Есть «ветрообразующие» фигуры, а есть и наоборот. Вот Александр Белозерец уже второй день «вызывает» ветер, ветер приходит, и это всех радует.

- Как прошли сегодняшние гонки? – с таким вопросом обращались мы к яхтсменам, и вот какие ответы прозвучали.

Павел Кирилюк, «49er», Москва: - Наш экипаж еще совсем молодой, меньше месяца ходим вместе. Было тяжело, честно говоря. До этого такой волны еще не видели,  у нас на Клязьминском водохранилище всегда вода спокойная, а здесь тебя «колбасит» по полной программе. Еще и соперники подобрались очень сильные. Но мы парусов не опускаем, будем биться.

Павел Карачев, «49er», Москва: - Долго ждали ветра, наконец, задул юго-западный с волной, нужно было быстро перестраиваться после вчерашнего дня. Условия были трудные, да и соперники не давали расслабиться. К этому чемпионату мы готовились довольно серьезно – отгонялись 16 гонок на чемпионате Европы в Италии, на озере Гарда. В квалификации были в десятке, потом немного не повезло, в итоге заняли 20 место, но для страны это уже серьезный результат. Отлично была выставлена дистанция сегодня, да и гонки на морской воде имеют свои нюансы – все понравилось.

Светлана Шнитко, «Лазер-радиал», Нижневартовск: - Первая гонка по ветру была отличной, потом стало «скисать». Пока первых приходов нет у меня здесь, хотя стабильно в тройке, и желание победить уже зашкаливает. Но пока не получается, хочется всех соперников контролировать, но кто-то выскакивает вперед, на самом финише и ты уже вторая-третья.

Екатерина Чащина, «Лазер-радиал», Приморский край: - Сегодня был ужасный день, у меня два пятых прихода, хотя могло быть еще хуже. Вначале, когда был хороший ветер, все складывалось хорошо, но  в середине гонки ветер вдруг «выключился», причем это произошло очень неожиданно. Каждый раз на лавировке нужно было угадывать выгодную сторону, что у меня не всегда получалось. Конечно, все нервничают, идет отбор в сборную, отобраться хотят все, и я – не исключение. В прошлом году здесь в Новороссийске я была пятой, а как будет сейчас – покажут дальнейшие старты. Со своей стороны приложу все усилия, чтобы выиграть чемпионат.

Надо сказать, что во всех классах идет очень плотная борьба за пятерку сильнейших. В классе Лазер продолжает лидировать новороссийский спортсмен Иван Зотов, вторым идет Ян Чех из Анапы, третий – Виктор Сережкин (Таганрог), следом за ним, с отставанием в одно очко Максим Семерзанов (Москва). Надо сказать, что идущий десятым Сергей Комиссаров (Московская область), как только начнутся выбросы, восстановит статус-кво и вернет себе лидирующие позиции, сегодня, в единственной гонке, которую дали лазеристам, Сергей пришел вторым.

В классе Лазер радиал идет плотна борьба за первую строчку в турнирной таблице между Светланой Шнитко (Нижневартовск) и Екатериной Чащиной (Владивосток), их разделяет всего одно очно и Екатерина лидирует, отстают на 10 очков от лидеров идущие третьей и четвертой Евгения Кузнецова из Москвы и Екатерина Моргун из Сочи, они имеют равное количество оков после пяти гонок.

В классе 470 у мужчин лидеры имеют равное количество очков - Владимир Чаус и Денис Грибанов (Краснодарский край) и Михаил и Максим Шереметьевы (Санкт-Петербург), третье место уверенно занимает экипаж Кристиана Чеха и Андрея Акименко (Анапа, Санкт-Петербург), отставая от лидеров всего на 4 очка.

У девушек в классе 470 борьба за пятерку нарастает, после пяти гонок продолжает лидировать Алиса Кирилюк/Людмила Дмитриева (Москва, Саратов) с 10 очками,  следом за ними с 15 очками Влада Ильнко/Елена Хрюкина (Москва), третьи – Виктория Шувалова/Ирина Ерохина (Москва) с 17 очками, четвертые Наталья Иванова/Диана Крутских (Краснодарский край) с 20 очками.

В классе Финн лидирует Алексей Селиванов (Краснодарский край), ему на пятки наступает опытный Эдуард Скорняков из Москвы, остальные отстали, третьим идет Дмитрий Петров (Тольятти), после выброса к лидерам может приблизиться Аркадий Кистанов из Москвы, идущий пока пятым.  

В классе 49er лидирующая группа не претерпела изменений, доминируют Пашки, как их все называют, Калиничев/Карачев (Тверь, Воронеж, Москва), с отставанием в 6 очков, после 5 гонок идут Алексей Чекрыгин/Виталий Руссу (Тольятти), замыкают тройку спортсмены из Воронежа - Денис Щеглов/Николай Черников, они отстают от лидера на 13 очков.

ВФПС выражает благодарность официальному партнеру Сборной России по парусному спорту - компании «Совкомфлот», со-организатору чемпионата – журналу Men's Health, Русскому Шампанскому Дому «Абрау-Дюрсо» и компании GAASTRA, которая предоставляет яхтенную одежду и обувь для участников Чемпионата России.

Информационные спонсоры - медиахолдинг РБК, телекомпания НТВ Плюс, журнал Sport Week, радио Коммерсант ФМ и региональная сеть газеты "Московский Комсомолец".
ЕЖЕДНЕВНО на дистанции работает пресс-бот. Адрес «Водного спортивного центра» («СКФ Новошип»): г. Новороссийск, пр. Ленина 98. Старт первой гонки в 12.00. АККРЕДИТАЦИЯ СМИ ОБЯЗАТЕЛЬНА. Для аккредитации, пожалуйста, позвоните по телефону:  8-903-612-5170  (Алексей Жиров) или отправьте запрос по адресу электронной почты: jirovam@mail.ru

Всероссийская Федерация Парусного Спорта

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта