Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 0
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
03.03.2015
Международная выставка яхт и катеров Korea International Boat Show (KIBS 2015)
28.09.2014
Чемпионат России в олимпийских классах яхт пройдет в Сочи с 27 сентября по 5 октября
16.09.2014
Международная регата "2000 островов" (Республика Корея)
   Торговые марки
Evinrude
Tohatsu
Bayliner
Bandido Yachts
Zongshen Selva
 

Итоги Чемпионата Мира 2012 в классе RC44

С 3 по 7 октября в Ровини (Хорватия) прошел чемпионат мира в классе RC44. «Синергия» (рулевые – совладельцы команды Валентин Завадников и Леонид Лебедев) добилась исторического успеха, завоевав титул победителя серии RC44 Championship Tour в матчевых гонках.

Результаты

Первый день регаты был посвящен матч-рейсу. Команды выявляли сильнейшего по итогам года. Титул Чемпиона мира в матчевых гонках достался в драматичной борьбе "Синергии". Российский экипаж, для которого столь высокое достижение стало первым в истории, выдержал конкуренцию с именитыми оппонентами – яхтами Aqua и Aleph – и забронировал первую строчку общего зачета после победы в финальной гонке дня, опередив итальянскую AFX.

Доминирование “Синергии” в матч-рейсе в течение всего сезона было очевидным. Российский экипаж не только удерживал первое место в турнирной таблице, начиная с конца марта, выиграл “золото” в Кашкайше и “бронзу” в Пуэрто Калеро, но и отметился 16-недельной беспроигрышной серией, одной из самых продолжительных в истории класса. Всего «Синергия» в 2012 году выиграла 22 гонки в матч-рейсе, что на семь больше, чем в предыдущем.

В течение следующих четырех дней команды оспаривали еще два трофея - звание чемпиона мира в гонках флота и победителя серии RC44 Championship Tour в классе RC44. "Синергия" и в этом формате соревнований выступила очень уверенно. Даже не самые благоприятные для парусного спорта погодные условия (в течение всей недели у берегов хорватской Истрии дул очень слабый бриз, скорость которого лишь изредка превышала восемь узлов) не помешали россиянам продемонстрировать свои лучшие качества. Они выиграли две гонки (собственный рекорд для отдельно взятой регаты) и отметились четырьмя финишами на подиуме (всего в сезоне "Синергия" поднималась на пьедестал почета десять раз). Именно успех в заключительной гонке чемпионата мира помог "Синергии" выйти на четвертую строчку в таблице регаты и на шестую в зачете серии. Таким образом, все рулевые команды в 2012 году записали себе в актив по победе в гонках флота.

За "золото" чемпионата мира в гонках спорили британские экипажи - Peninsula Petroleum и Aqua. В результате оно досталось Peninsula Petroleum. Эта команда триумфально провела концовку этапа, выиграв пять из семи последних гонок. При этом перед заключительным днем регаты преимущество Aqua составляло девять очков. Тем не менее Aqua забронировала чемпионство в серии RC44 Championship Tour во второй раз подряд.

 

Матч-рейс, итоговое положение в сезоне-2012

Чемпионат мира в классе RC44, гонки флота

1. «Синергия» (Россия) – 22
2. Aleph (Франция) – 20
3. Aqua (Великобритания) – 20
4. Katusha (Россия) – 18
5. Nika (Россия) – 15
6. No Way Back (Нидерланды) – 14
7. Artemis (Швеция) – 14
8. Ceeref (Словения) – 12
9. AEZ (Австрия) – 12
10. Peninsula Petroleum (Великобритания) – 11
11. RUS-7 (Россия) – 11
12. Puerto Calero (Испания) – 6
13. Ironbound (США) – 6
14. AFX Capital (Италия) – 3
15. MAG Racing (Польша) – 2
16. Aegir Racing (Великобритания) – 0

1. Peninsula Petroleum (Великобритания) - 65
2. Aqua (Великобритания) - 68
3. Ceeref (Словения) - 76
4. «Синергия» (Россия) - 86
5. Katusha (Россия) - 87
6. Nika (Россия) - 92
7. Artemis (Швеция) - 95
8. AEZ (Австрия) - 105
9. No Way Back (Нидерланды) - 118
10. Aleph (Франция) - 122
11. AFX (Италия) - 123
12. Ironbound (США) - 124
13. Aegir (Великобритания) - 127
14. RUS-7 (Россия) - 130
15. MAG Racing (Польша) - 149

 

Календарь RC44 Championship Tour-2012:

8-12 февраля - Пуэрто Калеро, Лансароте, Испания

28 марта - 1 апреля - Кашкайш, Португалия

30 мая - 3 июня - Гмунден, Австрия

18-22 июля - Марстранд, Швеция

3-7 октября – Чемпионат мира, Ровинь, Хорватия

Система проведения регат

Этапы RC44 Championship Tour состоят из двух частей. В первой команды соревнуются в матч-рейсе, во второй – в гонках флота. Победитель регаты определяется суммированием мест, занятых в этих частях. При этом от команд требуется, чтобы у них был один профессиональный рулевой (для гонок в матч-рейсе) и один – любитель (для гонок флота). Что касается технических характеристик лодок, то они идентичны у всех команд. Это обеспечивает плотную борьбу, исход которой зависит только от мастерства яхтсменов. Длина лодок RC44 составляет 13,35 м, водоизмещение – 3560 кг, максимальный вес экипажа – 680 кг.

О проекте «Российская парусная команда «Синергия».

Будучи созданной в 2004 году, в настоящий момент российская парусная команда «Синергия» является привилегированным соучредителем Всемирной ассоциации парусных команд (WSTA), а совладелец команды Михаил Тузов входит от WSTA в состав Совета Директоров управленческой группы Кубка «Америки». Приняв участие в завершивших свое существование соревнованиях Louis Vuitton Trophy (призовые места в двух из четырех прошедших этапов), команда участвует в регатах на яхтах классов «Транспак 52» и RC44.

RC44 – «Синергия» пришла в этот перспективный класс в 2010 году, дебютировав в октябрьском чемпионате мира. Экипаж команды в этом классе полностью состоит из российских яхтсменов. В сезоне-2011 «Синергия» выиграла 15 гонок в формате матч-рейс. Первое «золото» в классе команда завоевала на регате Cascais RC44 Cup 2012, победив в матч-рейсе.

Melges 32 – «Синергия» дебютирует в европейской серии Audi Sailing Series 2012 на собственной яхте класса Melges32 на третьем этапе сезона (Чемпионат Европы). Регата пройдет с 28 июня по 1 июля в Порто Черво, Италия. "Синергия" планирует летом принимать участие в европейских регатах Melges 32, а зимой - в американских. Монотипный класс Melges32 разработан дизайнерским бюро Reichel/Pugh в 2005 году, в 2008-м его официально признала Международная федерация парусного спорта ISAF. Корпус яхт, строящихся в США, производится из фибергласса, мачта, киль, руль и бушприт - из карбона.

Transpac 52 – на яхте этого проекта и была создана команда в ее нынешнем виде: с момента прихода в класс TP52 в 2006 году пройден долгий эволюционный путь развития экипажа, были созданы и отработаны принципы внутрикомандного взаимодействия на самых современных спортивных яхтах. В 2010 году «Синергия» добилась уникального для отечественного парусного спорта достижения, заняв третье место на чемпионате мира в классе «Транспак 52». Специально для сезона-2011 команда построила новую яхту TP52 на испанской верфи Longitud Cero, дизайнером выступило бюро Botin Partners. В серии Audi MedCup-2011 «Синергия» выиграла четыре гонки и в 14 финишировала в топ-3.

Louis Vuitton Trophy – соревнования яхт класса ACC5 (America’s Cup), построенных к Кубку «Америки» 2007 года. В первой регате LV Trophy в Ницце в ноябре 2009 года российская команда «Синергия» стала третьей среди восьми ведущих мировых парусных синдикатов, а на соревнованиях в Ла Маддалене в 2010 году она поднялась до второго места.

Российская парусная команда «Синергия»: www.synergyteam.ru

Класс RC44: www.rc44.com

Класс Melges32: www.melges32.com

Всероссийская Федерация Парусного Спорта

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта