Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 1
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
26.02.2020
Ледовые испытания катера Барец 900
22.11.2019
Морской водометный катер Баренц 1100 доставлен заказчику. 17.11.2019 г
19.06.2019
Выставка «Комплексная безопасность 2019»
   Торговые марки
Campmor Outdoor
Elegance Yachts
Evinrude
Verado
Parsun
 

На территории Марс (с.Поповка, Крым) с 19 по 26 августа прошел III этап Кубка России по кайтбордингу

В это время я катался на своей родине на Татарке (мыс Казантип г.Щелкино), и конечно же было решено принять участие в соревнованиях.

Начало поездки осложнилось отсутствием вместительного транспорта. Выручил Игорь Бендюк, который ехал на соревнования вторым судьей курс-рейс. За что ему и его басику огромное спасибо!

Выезд планировался на 9 утра. Но тот кто был в Татарской бухте знает, что в хорошей компании вечера затягиваются на долго. В итоге выехали около 10 часов дня. Пейзажи горного Крыма вдоль трассы Керчь-Симферополь, как и всегда, радовали глаз. Под Евпаторией остановились искупаться. Вода была на порядок холоднее, чем я рассчитывал - разница Азова и Черного моря. Около 5 вечера были на Марсе.

Чувствовалось, что основная музыкальная программа закончилась, но многие еще остались, и только спустя пару дней на трассе стали появляться автостоперы в Казантипных кастюмах с табличками "Кто до Питера" и других городов, и не только России. Палатку я разбил за территорией, подальше от круглосуточно музицирующих площадок. И все-таки заночевал под колыбельную казантипских диджеев. Проснулся от нарастающих порывов ветра, которые пытались сдвинуть хранилку. Но в матчасти я был уверен и в тех камнях, которые с вечера были затянуты внутрь. Накачав семерку, я убежал кататься в черноморский прибой.

После завтрака начался сбор участников соревнований. На соревнования по курс рейсу заявили 54 участника: 30 украинцев, 23 россиянина и один француз.

В первый день отгоняли 3 гонки. Ветер дул 12 м/c. Мне на 10-ку этого было достаточно. Периодически ловил себя на том, что в гонке, идя курсом даун винд, и найдя хорошую волну, я начинал на ней райдить, забывая про гонку. Дойдя до поворотного буя и понимая, что немного увлекся, приходилось немного напрягаться. По результатам первого дня на первом месте был Игорь Маленко, я на третьем.

Следующий день так же не подвел с ветром, волна стала еще больше. При помощи общих усилий спортсменов и организаторов соревнований были скинуты катер спасения и судейская лодка. Стартовая процедура гонки началась. Стартанув с берега и пробиваясь через прибой к стартовой линии, был четко сбит вражеским кайтом. Перепутавшись между собой, оба кайта рухнули на пляж. Не теряя время на распутывание строп, перецепил планку со второго своего кайта, и направился к стартовому створу, надеясь успеть к старту. Вышел на дистанцию, опоздав на полторы минуты. Из себя пришлось выжать все, на что был способен, чтоб нагнать лидеров. На финиш зашел пятым. В следующих гонках пересекал финишную линию третьим.

По окончанию четвертой гонки, которая была крайняя в этот день, я взял свою серфовую доску и докатывал в прибое почти до самого вечера. После такого насыщенного дня даже саунтреки Казантипа не доставляли никакого дискомфорта.

На следующий день стало менее ветрено. Дали отмену гонок на час. Начался дождь со шквальным ветром. В результате гонки в этот день отменили.

4-ый день также ветром не порадовал. Гонки сместили на час, на старте не выдувало на ветровой минимум. Но спустя некоторое время на судейском катере был поднят флаг о начале гоночной процедуры. С большим трудом я добрался до стартового створа, но на катере уже подняли отмену из-за того что ветер скис до 3 м/с. Большую половину флота начало постепенно сливать от стартовой линии в связи с нехваткой ветра. На очередном провале ветра у меня обрушился купол на воду. Пока я перезапускался, на старте анемометр показал 3,5м/с и старт был дан. В эту гонку я так и не попал. Две остальные так же проходили при минимуме ветра. Имея максимальный 13 размер кайта (против 17-18-го у других райдеров), речи о гонки и не было. Нужно было их просто пройти, чтоб не потерять много очков в таблице. После окончания гоночного дня, я понимал, что сильно уступил свою позицию и следующий день был решающий.

В крайний день с утра на сборе участников, судья принял решение провести пять гонок и закончить соревнования. Ветер был 8-9 м/c . День прошел для меня более менее удачно. 3 из 5 гонок я приходил 3-им.

Вечером было награждение участников. Первые 3 места заняли спортсмены Украины.

Итог соревнований:
1. Игорь Маленко
2. Сергей Саблин
3. Дмитрий Шматов
4. Андрей Гончаров
5. Аркадий Панюков

Полные результаты курс-рейса http://www.wind.ru/rkc/scoresheet.php?pid=13

В целом я очень доволен результатом, что при таких условиях (минимум ветра и отсутствие снаряги под слабый ветер) я стал третьем. Это очень мотивирует для дальнейших тренировок и следующих соревнований.

Об организации соревнований. Все было очень на достойном уровне. Судейский состав соблюдал регламент, для снаряжения была организована хранилка, а участники обеспечены обедами. Также хочется отметить работу Алексея Малерова, который продолжал корректировать буи на дистанции, сдвигаемые постоянно набегающими на них волнами, даже после потери лобового стекла на спасательном катере.

С ветром повезло. За несколько дней соревнований был откатан разный ветер, и разные условия, что позволяло спортсменам показать свой уровень мастерства, как и на сильном ветре с волной, так и на слабом. Мне, с размерным рядом кайтов под Дахаб, это конечно было не совсем выгодно. Но что ж учту на будущее.

Фотографии взяты с сайта wind.ru. Фотограф: А.Хитрово.

Дмитрий Шматов

go-dahab.ru

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта