Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 1
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 284
Базы отдыха 138
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
03.03.2015
Международная выставка яхт и катеров Korea International Boat Show (KIBS 2015)
28.09.2014
Чемпионат России в олимпийских классах яхт пройдет в Сочи с 27 сентября по 5 октября
16.09.2014
Международная регата "2000 островов" (Республика Корея)
   Торговые марки
West Marine
Verado
Gill
Laser Performance
Elegance Yachts
 

Россияне триумфально выступили на регате King Juan Carlos I Trophy

В середине марта в Кашкайше (Португалия) завершилась 18-я регата первого грейда H.M. King Juan Carlos I Trophy. Традиционно сильный российский флот был представлен девятью экипажами, включая команды Василия Сенаторова, Анатолия Логинова, Виктора Фогельсона и Дмитрия Самохина.

Всего же более полусотни экипажей вышли на старт регаты.

Отлично выступив на проходившей двумя неделями ранее регате Cannes Dragon Grand Prix 2012, россияне и здесь могли рассчитывать на места на подиуме. Подтверждением серьезности намерений может служить победа Самохина в серии регат, проводимой яхт-клубом Club de Naval на протяжении всего зимнего сезона. Завершающая, шестая регата серии прошла накануне основных стартов. Однако итоговые результаты даже превзошли ожидания. Впрочем, две высшие награды регаты – золото Дмитрия Самохина и серебро Василия Сенаторова – вполне закономерный результат.

«Всю зиму и весну мы гонялись и тренировались в Кашкайше, – рассказал победитель регаты Дмитрий Самохин. – В основном дуло прилично, с хорошей волной, в общем, была типичная Кашкайская погода. Поэтому когда мы поняли, что Кубок Короля Хуана Карлоса будет проходить в основном по слабому ветру и почти без волны, то даже не удивились. Вселенная работает по законам Мерфи, и с этим ничего не поделаешь.

Флот был достаточно сильный, так что при наличии слабого ветра и очень сложной системы течений почти каждый мог как «выстрелить» так и «провалиться». Регата прошла хоть и с выбросом, но сильно напоминала систему Золотого кубка – одного выброса могло быть недостаточно при наличии нескольких «залетов». Поэтому ключ к успеху, как нам казалось, следовало искать в стабильности. Так в итоге и получилось.

Перед последним гоночным днем первые 7 мест уместились в 10-очковом интервале. На первом месте был Лори Смит (GBR 763) опережавший нас по показателю лучших приходов при равенстве баллов. Сразу за нами на третьем месте был немецкий экипаж Штефана Линка (GER 1125), который очень хорошо ходил по слабому ветру и без волны, то есть в «озерных» условиях, которые неожиданно наступили в Кашкайше. Президент яхт-клуба Кашкайша Жозе Маттозо (POR 55) был на 4-м месте. Василий Сенаторов (RUS 34) занимал 7-ю позицию.

Еще до старта первой гонки последнего дня судьи объявили, что будет проведена только одна гонка. Ветер менял направление, так что после нескольких попыток дать старт дистанция была перенесена. Было дано несколько общих отзывов. Многие попали на черный флаг, в том числе Маркус Визер (UKR 7), который показывал прекрасные результаты, но этот черный флаг был для него уже вторым, что лишило его шансов.

Однако наши основные соперники оставались в игре. Было понятно, что результаты этой гонки определят подиум. Мы постарались взять консервативный старт. Нашей целью было попасть в десятку, что скорее всего сохраняло за нами призовые места. Лори Смит (как и мы) с самого начала оказался в «неправильной» стороне, слева. Мы обогнули первый знак примерно 20-ми, Лори был сзади. В этот момент было уже понятно, что экипаж Сенаторова (RUS 34), с самого начала отработавший правую сторону, идет в лидерах, с большим отрывом. Жозе Маттозо (POR 55) также шел впереди.

Мы прошли полный курс вровень с флотом, не отыгравшись и не проиграв. Мы сделали ставку на правую сторону на второй лавировке, а также на скорость и чистый ветер. В итоге раздуло примерно до 30 узлов, так что мы впервые за весь Кубок почувствовали себя в тех условиях, которые тренировали. В общем, мы были спокойны и получали большое удовольствие от самого процесса. В итоге удалось добраться до 8-го места, которое мы сохранили до конца гонки. Жозе, неудачно сходивший влево на второй лавировке, пришел сзади. Лори Смит (GBR 763) также остался сзади. Так что после прохождения финиша мы начали радоваться за себя и за экипаж Сенаторова–Ивашинцова–Музыченко, которые сделали практически максимально возможное усилие и переместились с 7-го места на 2-е».

Василий Сенаторов так прокомментировал финальную гонку: «Мы начали день на 7-й строчке, но после двух отзывов несколько наших основных соперников выбыли из игры, и мы еще до выхода на дистанцию оказались четвертыми. Мы решили не рисковать и спокойно стартовали во втором эшелоне, сразу после старта скрутившись на правую сторону. Это было верное решение: начался бриз, и под берегом раздуло до 30 узлов. Уже к первому знаку нам удалось оторваться почти от всего флота. Финишировали мы третьими».

Стоит отметить второе место в этой гонке Анатолия Логинова, но, к сожалению, два черных флага, полученных накануне, также не позволили ему претендовать на призовое место. Он закончил регату во втором десятке, как и команды Сергея Кузнецова (RUS 71), Константина Емельянова (RUS 51) и Виктора Фогельсона (RUS 35).

Официальные результаты регаты – http://www.cncascais.com

Поздравляем победителей и всех болельщиков с отличным началом сезона!

Всероссийская Федерация Парусного Спорта

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта