Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 0
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 282
Базы отдыха 137
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
03.03.2015
Международная выставка яхт и катеров Korea International Boat Show (KIBS 2015)
28.09.2014
Чемпионат России в олимпийских классах яхт пройдет в Сочи с 27 сентября по 5 октября
16.09.2014
Международная регата "2000 островов" (Республика Корея)
   Торговые марки
Yamaha
Bandido Yachts
Elegance Yachts
Mercury
Tohatsu
 

Итоги чемпионата Европы в классе «Дракон»: золото у Ларса Хендрикса из Дании, лучшие из россиян - экипаж Анатолия Логинова занял 5 место

Отличной яхтенной погодой был отмечен последний гоночный день чемпионата Европы по парусному спорту в классе яхт «Дракон». В этот день прошла одна гонка, которая стала шестой по счету с начала регаты. Солнце, метровая волна и северо-восточный ветер от 18 до 20 узлов.

Именно в этих условиях и решился исход чемпионата, разрывы между лидерами были небольшие, поэтому любая ошибка могла стать роковой.

Класс «Дракон» оправдывает свое звание королевского класса, здесь капитаны мирового бизнеса на руле и не менее звездные экипажи в кокпите яхты работают с парусами. Среди россиян практически сборная Советского Союза со звездами мирового уровня. Среди иностранцев-бизнесменов: отец «овечки Долли» Рон Джеймс, промышленный магнат Питер Херима и наследник промышленной империи Винсент Хэш, баронесса Гавия Вилкенсон Кокс, владелец половины острова Антигуа Карло Фальконе и многие, многие другие. 

В итоге семерка сильнейших на чемпионате выглядит следующим образом:

1 . Дания: Ларс Хендриксен, Клин Фритьоф и Андерс Багер - 28 очков.
2 . Объединенные Арабские Эмираты: Маркус Визер, Сергей Пугачев и Георгий Леончук - 30 очков.
3 . Украина: Евгений Браславец, Игорь Сидоров и Сергей Тимохов - 33 очка.
4 . Монако: Филипп Мальт, Майкл Куртц, Торстен Ямбек - 45 очков.
5. Россия: Анатолий Логинов (член Попечительского совета ВФПС), Вадим Стаценко, Александр Шалагин - 50 очков.
6 . Швейцария: Педро Андраде, Мартин Вестердал, Диего Кайола - 63 очка.
7 . Италия: Джузеппе Дука, Жан Себастьян Понсе, Витторио Заолли - 66 очков.

Среди российских экипажей: 

13 место занял экипаж Дмитрия Самохина, в экипаже призер чемпионата мира и Европы в олимпийских классах, серебряный призер чемпионата мира в классе «Дракон» Андрей Кирилюк, Алексей Бушуев.

15-ми стал экипаж члена Попечительского совета ВФПС Виктора Фогельсона, с призером чемпионом мира и Европы в олимпийском классе «Финн» Олегом Хоперским и Вячеславом Каптюхиным.

21-ый - член Попечительского совета ВФПС Олег Евдокименко, с серебряным призером Олимпийских игр, чемпионом мира Игорем Скалиным и Александром Андриановым.

24-ый - Михаил Апухтин с олимпийским чемпионом Игорем Матвиенко и Маратом Невлютовым.

Игорь Гойхберг занял 26-ую строчку в итоговом протоколе, Леонид Клепиков – 44-ый, Михаил Сенаторов - 47-ой, Сергей Кузнецов – 51-ый, Александр Шмидт – 59-ый, Константин Емельянов – 61-ый, Владимир Макарон – 77-ой, Никита Бриллиантов – 79-ый.

По словам члена Попечительского совета ВФПС Анатолия Логинова (Банковский производственный центр), «к организации чемпионата нет никаких претензий. В течение регаты погода была не простая, был и сильный ветер, и слабый. Организаторы сделали все возможное, чтобы провести максимум гонок, их прошло шесть, и, я думаю, больше было бы провести крайне сложно. Сегодня у нас в классе очень интересный календарь, интересные люди гоняются. Так что до встречи на предстоящих регатах».

По словам Якоба Валенберга (председатель совета директоров американской Coca-Cola), «очень высокая конкуренция на дистанции, приехали сильнейшие гонщики из Италии, Франции, России и Англии, гоняются азартно, и очень упорная борьба на старте. У нас больше 80 лодок на стартовой линии, и практически в каждой гонке шли фальстарты, и поднимался черный флаг, после которого любая твоя ошибка - это дисквалификация».

По словам члена Попечительского совета Виктора Фогельсона (компания Технос-К), «на мой взгляд, это была одна из лучших регат за последние годы и точно лучший чемпионат Европы. Разнообразные погодные условия, большой флот, набор участников просто потрясающий, весь ТОП мирового «Дракона» собрался в Сан-Ремо. В двадцатке сильнейших одни олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы, победители международных регат. Считаю, что попадание в десятку сильнейших здесь - это высочайший уровень мастерства. Очень интересная регата получилась».

По словам олимпийского чемпиона 1996 года, украинца Евгения Браславца, «мы очень хорошо прошли регату. Оба наших экипажа на пьедестале почета. Могли быть первыми, ведь в итоге разница по очкам минимальна, но в последней гонке немного ошиблись в работе с парусами, затормозили на огибании и были наказаны за то, что не дали места у знака своим конкурентам. Регата была очень интересная, много работы на выносливость, пятичасовые ожидания, финиши в сумерках, штилевые дни, многие устали и эмоционально и физически, но для нас все завершилось просто замечательно».

По словам наследника промышленной империи Маркуса Визера (бронза на чемпионате мира в классе «Дракон», чемпион мира в классе 5,5), «очень приятно, что в наш класс приходят спонсоры, мы развиваемся, и они видят выгоду в своем участии в наших регатах. Очень гостеприимный яхт-клуб Сан-Ремо, приветливые работники, и организаторы регаты провели большую подготовку к чемпионату, чтобы всем гонщикам было удобно. Я пришел в парусный спорт в 4 года, тогда отец взял меня с собой на «Дракон», и я впервые участвовал в регате. Кстати, я помню, что в этом году исполняется 20 лет российской регате «Ява Трофи» (Екатеринбург), я принимал в ней участие, и у меня самые теплые воспоминания о людях и о гонках, передавайте обязательно им огромный привет и мои поздравления с юбилеем».

По словам предпринимателя Дмитрия Самохина, «я гоняюсь в «Драконе» лет пять, попробовал сначала шкотовым, и это мне понравилось, ну а когда сел за руль, это мне понравилось еще больше. У меня в экипаже Андрей Кирилюк и Алексей Бушуев - ребята очень опытные и именитые. Мы с ними и на больших лодках гоняемся вместе, то есть рассматриваем себя как полноценная команда. Я, конечно, очень многому учусь у Андрея и Алексея. Мне очень нравится «Дракон» - лодка очень небольшая, и каждый член команды имеет свои уникальные обязанности, от его работы зависит успех всех. На больших лодках такого ощущения, что от тебя зависят все 100 процентов успеха, конечно, нет, а здесь это присутствует в полной мере. С другой стороны, ты в «Драконе» не один. Это килевая лодка, которая прощает новичку ошибки, а присутствие в экипаже профессионалов балансирует ошибки новичка. Я бы многим начинающим посоветовал посмотреть на этот класс, это относительно бюджетно, и есть большое количество регат по всему миру, которое позволяет составить удобный календарь поездок, не мешающий работе».

Класс «Дракон», никогда не терявший свою популярность в мире, переживает свое второе рождение в России после выхода из Олимпийского движения в 1972 году. Начатое в 2003 году Александром Ежковым и Арнольдом Штернбергом возрождение «Дракона» было подхвачено группой московских яхтсменов, результатом чего явилось становление «нового» российского флота «Драконов», на сегодняшний день доминирующего в мировом флоте.

В Европе уже невозможно себе представить ни одну крупную регату без многочисленных российских вымпелов на старте. До десяти, а то пятнадцати российских лодок выходят на старт основных регат международного календаря.

Уже несколько лет подряд российские спортсмены прочно удерживаются на лидирующих позициях рейтинга. В 2014 году пять наших яхтсменов входят в первую двадцатку мирового рейтинга:

Дмитрий Самохин – RUS 76 – №2 международного рейтинга на начало 2014 года.

Анатолий Логинов – RUS 27 – №4 международного рейтинга на начало 2014 года.

Игорь Гойхберг - RUS 98 – №8 международного рейтинга на начало 2014 года.

Виктор Фогельсон – RUS 35 – №9 международного рейтинга на начало 2014 года.

Михаил Сенаторов – RUS31 – №18 международного рейтинга на начало 2014 года.

Напомним, что чемпионат Европы проходил в итальянском городе Сан-Ремо с 25 по 29 марта, в соревнованиях принимало участие 84 экипажа из 23 стран мира, таких как: Антигуа, Австралия, Австрия, Дания, Объединенные Арабские Эмираты, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Гонконг, Ирландия, Италия, Монако, Норвегия, Голландия, Португалия, Россия, США, Швеция, Швейцария, Украина и Венгрия.

Более подробно с результатами можно ознакомиться на сайте.

Всероссийская Федерация Парусного Спорта

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта