Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 1
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 284
Базы отдыха 138
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
03.03.2015
Международная выставка яхт и катеров Korea International Boat Show (KIBS 2015)
28.09.2014
Чемпионат России в олимпийских классах яхт пройдет в Сочи с 27 сентября по 5 октября
16.09.2014
Международная регата "2000 островов" (Республика Корея)
   Торговые марки
Maritimo
Zongshen Selva
Tohatsu
Suzuki
UKSI boats
 

Московское Боут Шоу 2013 - итоги

Крупнейшая в стране выставка катеров, яхт и моторов раскинулась в этом году на площади 45 000 кв. м,, что в полтора раза больше прошлогоднего показателя. Мероприятие сертифицировано UFI и оно включено в календарь International Boat Industry (IBI) наряду со всеми выставочными мероприятиями международного уровня в яхтенной индустрии. Под сводами Крокус-Экспо взору посетителей и специалистов предстали более 500 яхт и несметное количество всего «околояхтенного» оборудования от моторов и дельных вещей до навигационной электроники.

230 участников выставки, представляющих 350 компаний из России и еще двух десятков стран вроде Великобритании, Германии, Китая, Польши и совсем экзотичных, как Новая Зеландия и… Сьерра-Леоне. Правда здесь в пресс-релизе организатора есть одна натяжка. Дело в том, что эти страны были представлены не только компаниями из этих европейских и прочих государств, а, в основном, лодками, производимыми этими компаниями, которые выставили российские дилеры и дистрибьюторы. 
И еще замечание по поводу официального пресс-релиза. Один-единственный фильм "Живи и дай умереть" 1973 года, где Роджер Мур в течение 13 минут удирает от погони на первой же попавшейся ему Glastron GT150, вовсе не дает права говорить, что Glastron – любимые лодки самого Джеймса Бонда. Тем более, учитывая всю полувековую «Бондиану». Тщатильней фильтровать базар надо, товарищи! Вот «Мартини с водкой – встряхнуть и не перемешивать» – это от Бонда. А все остальное от лукавого. Или от дилера…

Грандиозность Шоу в этом году подчеркивалась аж тремя входами в три павильона. А на центральном входе всех посетителей сразу встречал стенд Beneteau. С удобной пологой лестницей, ничем не отгороженной от желающих поближе ознакомится с яхтами, произведенными именитой французской верфью. В отличие, кстати, от других напыщенных российских дилеров, отделившихся ото всех красивыми цепочками на входе. Типа, ты не покупатель, а пресса? Так пошел отсюда. Понятно, что эти «Принцесс-куклы» с одноименного стенда будут сидеть и на последующих выставках. Но вспоминается как лет 15 назад на Московском автосалоне сам Дэвид Херман (вице-президент General Motors, кстати) чуть ли не обнимался с журналистами. Вот GM нашел свое место в России, а каковы будут результаты компаний, посылающих милыми устами своих кукол журналистов далее, чем на соседний стенд, мы еще увидим.

Так вернемся на приветливый стенд Beneteau. Надо отметить, что компанию здесь представлял не зам-пом русского дилера, а лично обаятельный François Renault, менеджер европейских экспортных интересов концерна Beneteau. Выбор французов, презентующих на главной выставке России свою продукцию, пал на две парусные яхты и две моторные. Уверенный в себе покоритель морей Beneteau Oceanis 37 с кучей роскошных кают и замечательная крейсерская яхточка начального уровня с великолепной обитаемостью First 20 совершенно умильно дополняли друг-друга. На фоне всей этой парусной романтики стоящие рядом моторные яхты Beneteau Swift 34 и Beneteau Antares 30, покрашенные в моднейший цвет «Серый шелк», выглядели надежной гвардией, способной защитить своего хозяина от всех бед, выпавших во время дальнего плавания. «Вживую» Beneteau Swift стало возможно увидеть лишь на Московском Боут Шоу 2013. Удивительная траулерная яхта, проплывшая по знаменитой «Большой Петле» в Соединенных Штатах, действительно продемонстрировала всем посетителям выставки потрясающий комфорт на борту и великолепную отделку. Стенд Beneteau был единственным, кто позволял всем желающим побывать на борту своих яхт! Умойтесь, гардемарины, стоящие вусмерть на защите своих лодок, и пропускающих туда лишь напыщенных папиков с фальшивыми «Ролексами» за 200 рублей и телками под ручку. И целующие их во все места, в желании получить свои комиссионные. Учитесь, как надо работать у Beneteau!

Надо отдать должное некоторым российским дилерам, сумевшим привезти в заметенную мартовской пургой Россию поразительные новинки. В первую очередь, наверное, Magellano. Это был первый в мире Magellano 43 Hartop, доставленный в столицу нашей Родины по временному таможенному ввозу! Здесь восторженность кончается, и остается горечь, что один новый «Магеллан» припер к стенке выставочного зала другой потрясающий Magellan 50, и оба сразу взорам посетителей не предстали.

 

Очень интересная лодка Riva Iseo, сделавшая фурор в яхтенном мире, была выставлена на фоне огромной белой «мыльницы» Feretti 530. Ни один из «папиков» не мог ею заинтересоваться – шлюпка какая-то, а профессионалов «куклы», мило улыбаясь, спрашивали: «Чё-ё, у нее крыша матерчатая откидывается?». И предлагали ждать менеджера, который с прихлебанием собственной слюны в это время что-то объяснял ничего не понимающему в яхтах хозяину пары торговых точек в красногорском «Ашане» о преимуществе Sealine. Ну, флаг Sealine, Feretti и Riva вместе с барабаном ему на шею! Только вот, и ныне здравствующий – Gloria alla madonna! – Карло Рива выгнал бы такого менеджера.

Из зарубежных компаний, представляющих «самих-себя» можно было заметить голландских «тяжеловесов» в прямом смысле слова – верфи De Alm и Altena, строящие известные по всей Европе стальные водоизмещающие яхты. Правда, там не было русскоговорящих стендистов, что тоже не сильно понятно. По странному течению мысли организаторов этих конкурентов поставили рядышком. А напротив них скучал на своем стенде представитель верфи «Полярная Звезда» из подмосковного Солнечногорска, построившей замечательную траулерную яхту M56. Три «стальные» верфи с пластиковыми модельками своих судов на одном пятачке – это уже слишком.

 

Самый знаменитый польский конструктор яхт Andrzej Skrzat оказал огромное влияние и на развитие верфи Delphia, что было с успехом продемонстрировано на MBS-2013 замечательной парусной Delphia 26 и моторной Escape 800, аналогов которой в мире нет и, скорее всего не будет. То, что Skrzat смог сделать в обитаемости яхты длиной корпуса 7,5 метров уже не удастся сделать никому! Самого Анджея увидеть не удалось, но его произведения лично демонстрировал не менее колоритный генеральный представитель верфи Delphia Yachts Денис Денисов, пояснивший, что это маленькое чудо Escape 800 можно взять в чартер уже и в России.

Прошлогоднюю эстафету компании Mercury, имевшей огромную эффектную площадку с подвесниками, ныне подхватила Honda, развернув такой стенд, что и многие европейцы бы ахнули. Здесь были и генераторы, и культиваторы, и новая Honda CRV и, конечно, последний GoldWing, надо сказать, подрастерявший в своем гламуре былую эффектность. Главное же – конечно подвесники. Флагман линейки подвесных моторов Honda имеет мощность 250 л.с., что вовсе не является ныне рекордным показателем. Но как подчеркнул выступивший на открытии стенда президент ООО «Хонда Мотор РУС» господин Хидео Масуда, основные усилия компания направляет на повышение экономичности и экологичности двигателей. И действительно, проведенный в прошлом году тест-драйв для журналистов на Жигулевском море показал совершенно удивительную экономичность 3.6-литрового мотора Honda-250 V6 с системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением VTEC, установленного на Beneteau Antares.  Стенд Volvo Penta в этом году блеснул обилием последних разработок в управляющей электронике, и, самое главное, новейшим бензиновым V8-380 с, практически, ровной линией роста мощности при повышении оборотов. Мотор не зря получил призы за инновации, поскольку такого сочетания мощности, экономичности, экологичности и ресурса не удалось еще достичь никому. И, наверное, не удастся, поскольку даже Volvo Penta не делает на его базе линейку двигателей, видимо, от того, что эти характеристики присущи лишь данному 6-литровому V8-380.

Были на Боут Шоу 2013 и не совсем профильные экспонаты вроде кемперов, бильярдов и прочих средств отдыха. Что и правильно, поскольку такие стенды вносят разнообразие и находятся в сфере интересов потенциальных покупателей катеров и яхт. Были и автомобили, в частности, традиционные Aston Martin – ну куда же без них! Но некоторые «тачки» вызывали недоумение. Легендарный Ferruccio Lamborghini после МБШ-2013 уж не раз перевернулся в гробу, увидев с небес, как представили там белоснежный Gallardo - потомок его первых спортивных машин. Лучше бы уж «Автопанорама» обошлась просто стендом с журналами, а не сажала стендистку красивой попой на заднее крыло такого, действительно, с большой буквы Автомобиля! Нет денег не больший стенд – нечего машину сюда тащить!

megayachts.ru

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта