Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 1
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
03.03.2015
Международная выставка яхт и катеров Korea International Boat Show (KIBS 2015)
28.09.2014
Чемпионат России в олимпийских классах яхт пройдет в Сочи с 27 сентября по 5 октября
16.09.2014
Международная регата "2000 островов" (Республика Корея)
   Торговые марки
Princess
Suzuki
Gill
Yamaha
Maritimo
 

Олег Жеребцов: «Для занятий парусом деньги — не главное!»

По окончанию парусного сезона в России, Президент Ассоциации класса SB20 Олег Жеребцов рассказал о своем видении развития класса в ближайшем будущем. Для российского флота класса SВ20 сезон 2012 года выдался очень насыщенным.

Для российского флота класса SВ20 сезон 2012 года выдался очень насыщенным. Кубок Питера, Кубок Ассоциации, Чемпионат России. Какой положительный и отрицательный опыт Ассоциация получила, реализовав такой плотный календарь?

О.Жеребцов: Сама по себе насыщенность календаря говорит о том, что все встало в некую колею. То есть, каждые 2 недели что-то происходит на воде. Такой ритм сейчас выглядит наиболее оптимальным и это позволяет держать форму. Те, кто прошел полный цикл клубных соревнований в течение сезона 2012, заметно подросли, и это было видно на Чемпионате России. В свою очередь, наличие соревнований сделало возможным и рост флота. Когда мы проводили в сентябре собрание членов Ассоциации, оказалось, что нас уже 78 человек! Вторая цифра, это наличие более 20 лодок класса в России. Это уже та критическая масса, на которой можно строить планы развития флота. Моя личная цель иметь 30 лодок к лету 2013 года и более 40 к 2014. При подаче заявки на проведение чемпионата мира в 2014 году в Петербурге мы рассчитывали, что россиян будет уже достаточно много.

Бытует мнение, что парус — это дорого, поэтому все стремятся привлечь к себе наиболее успешных людей. У вас тоже в списке флота есть известные фамилии. Будет ли справедливым считать, что если ты не достаточно успешен в бизнесе, в парусе тебе делать нечего?

О.Жеребцов: Это затертое мнение. В действительности, намного больше, чем деньги, для занятия парусом нужно расходовать время и энергию. Банальная вещь, но экипажам не хватает шкотовых, у некоторых экипажей все еще есть допуски по весу, а они не могут найти людей. То есть, на первом месте не деньги, а время и желание. Конечно, флот не проживет без людей, которые жертвуют деньги, без меценатов. Ассоциация — это не коммерческое предприятие, и организационные расходы нужно покрывать. И хорошо, что в Ассоциации такие люди есть. Это Борис Лашков, Владимир Просихин, Кирилл Фролов. Но это не значит, что Ассоциация состоит только из людей с высоким доходом. Напротив, их количество не так значительно на фоне общего числа членов Ассоциации.

Вписался ли класс SB20 в общее поле современного профессионального паруса России? Вы нашли свою нишу?

О.Жеребцов: Мы создали плацдарм. С него класс будет расти. Возможно, появятся и другие международные классы в России, например, Melges20. Но и ему, и другим классам уже будет сложнее стартовать в России. SB20 состоялся, и скоро мы увидим полсотни лодок в Питере!

Если взглянуть на мировую карту распространения класса SB20, то это Великобритания, Франция, Португалия, Австралия. И тут появляется Россия, где зима достаточно сурова. Насколько у нас уместен такой класс?

О.Жеребцов: Всегда есть свои плюсы и минусы. Эта проблема сложна одинаково для всех классов, не только SB20. Хорошо, что Петербург находится достаточно близко к Европе, где мы можем продолжать гонятся в мягком климате. Конечно, мы планируем межсезонье, и была проведена достаточно обширная работа по поиску удобной инфраструктуры при хорошей погоде и выгодных ценах. Сейчас такой опцией является Португалия. Яхт-клуб Кашкайса развивает класс SB20 и предоставляет для наших яхтсменов отличные условия для зимних сборов, хранения лодок и решения других вопросов. Сейчас более остро стоит вопрос с приобретением запчастей. Как известно, в Европе упразднены границы, а это делает возможным передвижение товаров, лодок, запчастей из одной страны в другую элементарным. Для нас же покупка любой мелочи может превратиться в задачу. И с этой проблемой столкнется любой международный класс, который захочет войти в Россию. Но нас уже много, а с количеством растут и наши возможности!

Спасибо за интервью и удачи на чемпионате мира в Австралии!

Пресс служба российской Ассоциации класса SB20

Всероссийская Федерация Парусного Спорта

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта