Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 0
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
03.03.2015
Международная выставка яхт и катеров Korea International Boat Show (KIBS 2015)
28.09.2014
Чемпионат России в олимпийских классах яхт пройдет в Сочи с 27 сентября по 5 октября
16.09.2014
Международная регата "2000 островов" (Республика Корея)
   Торговые марки
Yanmar
Verado
Bayliner
Navigator
Maritimo
 

С днем рожденья, «Седов»!

Самый большой парусник в мире «Седов» отметил своё 90-летие.Сейчас «Седов» проходит плановый ремонт в гавани Светловского судоремонтного завода, и атмосфера скорее рабочая, чем праздничная.

Но уже в апреле барк будет готов поднять паруса. Ремонт масштабный: приведут в порядок кают-кампанию, машинное отделение, проверят главный двигатель. Пока проводятся внутренние работы. С палубы уже снята деревянная обшивка. Теперь ее покрывают специальной мастикой, а затем будут укладывать новую палубу, заменят сосновые доски на элитную африканскую породу ирокко. Евгений Живов, начальник производства, сообщил: «Нам предстоит непосредственно сделать обшивку судна композитными панелями. Всё-таки 90 лет, судно далеко не новое, приходится много восстанавливать». В марте предстоят сложные работы по докованию судна. Парусник будет поставлен в плавучий док. Это позволит обследовать и покрасить корпус и днище.

Судно было построено в 1921 году в Киле, как грузовое. «Магдалена Винен», «Командор Йонсен», ныне «Седов» - самый крупный парусник традиционной постройки. Он принимал участие во Второй Мировой в составе германских военно-морских сил. После войны барк стал советским. Многие члены экипажа работают на паруснике по 30-40 лет.

Мачты, штанги, стеньги и реи выглядят как новые, но принципиально здесь ничего не меняли с начала прошлого века. А вот «начинка»: навигационное и иное оборудование - самые современные. В Светлом ремонтируются уже в 3 раз.

Николай Зорченко, капитан судна «Седов» отмечает: «Могу сказать одно, что Светловский судоремзавод - это светлое пятно. Здесь сохранился рабочий класс, что сегодня в общем великое дело, здесь квалифицированные сварщики, здесь хорошие строители кораблей. Здесь цеха, в которых многие-многие вещи делают, даже такие уникальные работы, как такелаж. Таких заводов у нас в России уже, по-моему, нигде нет».

www.ym-online.ru

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта