Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU
       

 
  Продажа                   Покупка
 
  Предложения услуг 0
Работа и персонал 0
Каталог торговых марок 27
Каталог компаний 304
Базы отдыха 139
Выбранные объявления
 Поиск объявления по ID:

   Новости
 
03.03.2015
Международная выставка яхт и катеров Korea International Boat Show (KIBS 2015)
28.09.2014
Чемпионат России в олимпийских классах яхт пройдет в Сочи с 27 сентября по 5 октября
16.09.2014
Международная регата "2000 островов" (Республика Корея)
   Торговые марки
Zongshen Selva
West Marine
Yanmar
Quicksilver
Navigator
 

Яхтенная школа будет защищаться в суде

Против яхтенной школы Hot Liquid и шкипера яхты Liquid Vortex организация MCA (Maritime and Coastguard Agency) начала судебный процесс. Напомним, что в начале января указанная яхта этой школы со студентами на борту была спасена во время сильного шторма у южного побережья Британии.

Спустя два дня после неприятной ситуации в море и успешного спасения экипажа яхты, принадлежащей школе Hot Liquid Sailing во вторник 3 января, комментарии о  произошедшем дал управляющий директор компании Джейсон Мэннинг.

После пресс-релиза, выпущенного станцией некомерческой спасательной организацией RNLI Дандженесса и последующих публикаций в прессе о ситуации вокруг спасения яхты Liquid Vortex, принадлежащей компании Hot Liquid Sailing, управляющий директор последней Джейсон Мэннинг дал официальный ответ и свои комментарии к случившемуся.

«Прежде всего от имени Hot Liquid Sailing, шкипера и команды яхты Liquid Vortex, и моего имени я выражаю огромную благодарность RNLI за их сотрудничество», — говорится в сообщении Джейсона Мэннинга. — «Ради того, чтобы достичь абсолютной прозрачности и ясности в том, что произошло, я бы хотел сообщить о том, что предшествовало событиям, в результате которых экипажу яхты потребовалась помощь извне. Ниже я приведу выдержки из официально отчета Hot Liquid Sailing Бюро по  расследованию морских происшествий (Accident Investigation Branch, MAIB):
„Liquid Vortex и ее команда  вышли от пирса Шэмрок в 14:30  в  понедельник 2 января. Команда планировала прибыть в Рэмсгейт на следующий день к  обеду; погодные уловия позволяли это сделать. Кроме того, на пути имелось несколько удобных мест для укрытия яхты в случае внезапного ухудшения погоды, а  именно в Брайтоне, Истбурне и Дувере. Прогноз погоды перед выходом яхты в море говорил: ветер западный-югозападный, силой 5/7 баллов, 10 баллов позже. Новый прогноз, выпущенный в 19−30 новых данных не привнес“ — говорится в сообщении Мэннинга.

„Liquid Vortex продолжала продвигаться вдоль южного побережья при ветре 20+ узлов с порывами, достигающими силы в 7 баллов. Такие же условия сопровождали яхту и в первые часы 3 января. Однако ранним утром погода резко ухудшилась, поднялась волна. Это привело к тому что четверо из экипажа начали страдать морской болезнью и оставались внизу, будучи неспособными к несению вахты. Вскоре после этого, в 4 часа утра, спасательная станция в Дувере объявила новый прогноз с ветром силой до 11 баллов, и шкипер яхты немедленно решил направить лодку в Дувер для укрытия. Вскоре ветер усилился до 8 баллов и яхтой стало сложнее управлять, поэтому шкипер принял решение убрать штормовой стаксель и  пойти в порт под мотором, с расчетом прийти в укрытие через 2 часа.

В 05:00 — 05:30 шкипер подал сигнал Pan Pan Дуверской спасательной станции, с тем чтобы те могли быть в курсе о яхте и ее нахождении. Спасательная станция вызвала катер спасательной организации RNLI для эскорта яхты в порт. Вскоре после того, как катер RNLI встретил в море яхту Liquid Vortex, последняя подверглась удару огромной волны со стороны кормы, в результате чего рулевой был брошен на руль, частично погнул его, что стало препятствием для дальнейшего управления яхтой. Рулевой получил сильный удар по ребрам и челюсти.

В связи с ограничением возможности управлять яхтой с лодки спасателей на  борт яхты был брошен буксировочный конец с тем, чтобы отбуксировать яхту в  порт. Однако из-за потери управления яхтой и сильной волны буксировочный конец порвался. второй буксировочный конец также не выдержал нагрузки, а третий вырвал носовую утку на яхте. Шкипер яхты и один из спасателей собственными силами смогли разогнуть руль, в результате чего яхта смогла вновь управляться.


„Спасательный вертолет был послан для того, чтобы эвакуровать раненого члена экипажа и дезактивированных морской болезнью других членов команды. Все четверо были доставлены в больницу в Рэмсгейте и вскоре отпущены. К счастью травмы рулевого оказались несерьезными — он пулучил ушибы челюсти и ребер. Впоследствии катер RNLI смог завести буксировочный конец и помочь яхте Liquid Vortex пришвартоваться в Рэмсгейте в условиях, когда веnер усилился до 10/11 баллов. Тем не менее яхта пришвартовалась, используя собственный мотор. Освещение событий в прессе вызвало ряд негативных комментариев в социальной прессе и форумах. Поэтому Джейсон Мэннинг счел необходимым подчеркнуть, что все шесть членов экипажа были частными лицами, платившими за получение дополнительного опыта и все имеют RYA-квалификацию. „Новичков на яхте не было“ — особенно подчеркнул Джейсон Мэннинг. — „Команда получила полноценный инструктаж по использованию штормовых парусов и прошли специальный треннинг Man  Overboard перед отправкой  в плавание.

Яхта

Beneteau First 40.7 — одна из самых популярных в Британии лодок для офшорных плаваний и регат. Яхта полностью соответствовала условиям плавания. спасательное оборудование превышало требования MCA для коммерческих судов. Кроме того, шкипер лично проверил наличие и работоспособность всего оборудования перед выходом в  море.

Шкипер

Шкипер имеет наивысшую в RYA инструкторскую квалификацию, говорится в отчете директора Hot Liquid Sailing.

Погода

Прогноз для указанной области обещал, что ухудшение наступит „позже“, что значит через 12−24 часа. Во время вояжа прогноз не менялся. Яхта не обращалась за помощью к RNLI. Однако, когда последняя находилась поблизости и рулевой получил травмы, упав на руль, было разумным принять помощь спасателей. Яхта могла продолжать ход как под парусами, так и под мотором. Временная потеря управляемости была устранена простым разгибанием руля в обратном направлении. За исключением повреждения руля, все остальные повреждения яхта получила  в результате швартовки катера спасателей к яхте, во время которой один из  спасателей высадился на борт яхты, — говорится в заключительной части отчета директора Hot Liquid Sailing. 

MAIB и RYA информированы о случившемся и продолжают исследование инцидента в  сотрудничестве с Hot Liquid Sailing.

mainsail.ru

назад назад  наверх наверх

    О проекте | Техподдержка | Контакты VLBoat.ru | Условия использования | Реклама на сайте | Наши баннеры | Партнеры | Карта сайта