Вход | Регистрация
сайт бесплатных объявлений, фото-отчётов и
новостей про катера, яхты и отдых у воды
  VLBOAT.RU

22.11.2019
Морской водометный катер Баренц 1100 доставлен заказчику. 17.11.2019 г
19.06.2019
Выставка «Комплексная безопасность 2019»
   Торговые марки

4-дневный круиз по Гваделупе

Отчеты всех авторов

Местность: Франция, Гваделупа

Категория: Отдых на воде / на парусной яхте; Отдых у воды / на пляже, на курорте; Спортивные развлечения / яхтинг

Автор: Dari

Опубликовано: 10.05.2019

Отчетный период: Апрель 2019

Метки: круиз на яхте, путешествия на яхте

Читать комментарии

Наше морское путешествие по Гваделупе

4-дневный круиз по Гваделупе

Неделю назад мы вернулись с семьей из 4-дневного морского путешествия по островам Гваделупы. Мы давно уже думали арендовать лодку на несколько дней, но все никак не решались. А тут наткнулись на статью о яхтенной аренде и решили попробовать. Поскольку опыта управления судном ни у кого из нас не было (как и прав), мы арендовали яхту с капитаном. Свой выбор мы остановили на катамаране, так как нам подсказали, что он более устойчив, чем обычные лодки, да и места на нем больше. Забронировали мы его через чартерное агенство Nautal.

День 1: Марина Бас-дю-Форт в Les Saintes

Начали круиз мы в одной из самых известных и крупных яхтенных пристаней Гваделупы Бас-дю-Форт. Там мы зарегистрировались на яхте (как в отеле), разложили вещи, загрузили продукты на неделю и обсудили с капитаном маршрут путешествия.

Сама пристань нам очень понравилась: вай-фай, душ, стиральные машины, дружелюбный персонал…

Практически сразу мы отправились на небольшой близлежащий островок Гозье. Там мы провели несколько часов, пообедали и отдохнули перед тем как продолжить путешествие. После этого мы отправились в Les Saintes и прибыли в бухту как раз на закате. Вид был потрясающим.

Мы провели весь вечер на побережье, поужинали в местном ресторане, а далее просто гуляли по пляжу и любовались пейзажами.

День 2: Les Saintes

Большую часть второго дня мы провели на острове Иль-де-Сент. Там было что посмотреть: тропики, бухты, пляжи, французская атмосфера...Дальше мы посетили очаровательную деревушку с огромным количеством магазинов и ресторанов.

После этого мы отправились на безлюдный пляж Pain de sucre.

День 3: Мари Галанте утром и Анс Кано

На третий день мы плотно позавтракали и, по рекомендации Nautal, поплыли на восток в сторону Мари Галанте. Оказавшись там, мы бросили якорь в Anse Canot. Это изолированный пляж в форме полумесяца, до которого можно добраться только на лодке. К сожалению, там нет никаких удобств, кроме небольших стоек с напитками и закусками.

Затем мы отправились осматривать Мари Галанте и бросили якорь в Сент-Луисе. После этого мы провели несколько часов, исследуя остров. В частности, мы посетили ромовый завод, который расположен в исторической местности на старой мельнице. Там мы будто окунулись в прошлое: зеленые холмы и люди в широкополых шляпах выглядели так, будто пришли из 16 века.

День 4: окончание путешествия

Позавтракав и искупавшись, мы отправились обратно в Бас-дю-Форт. Путешествие получилось коротким, но очень насыщенным. В порту мы сдали яхту, попрощались с капитаном, приняли душ и отдохнули в ресторане. А также решили повторить круиз в следующем году, арендовав яхту, минимум, на неделю.